• avatar Ustas_
  • 1
Хренасе девки пляшут… пишут для этого припоя 1100-1200. О_о)))
Тут и сталюга поплывет.
Оптимально для мелко пайки ПСр 30-40 или его импортные аналоги кастолин харис. Там в районе 700гр и отличная текучесть.А так в принцыпе можно и 5% паять, если совсем дешего фосфористой медью или п14. Но попробовав 40% уже на экономию не тянет, так только если какой 'самовар' запаять
ПСр еще чем хорош он от 1мм,
  • avatar Samohod
  • 0
Реклама получится. Я вам в личку написал.
  • avatar Samohod
  • 0
Спасибо за добрые слова.
  • avatar LeChat
  • 1
Спасибо большое)
Вот, буду потихоньку разбавлять мужской коллектив мастеров))
Отличный светильник получился.+
  • avatar Iridium
  • 1
А мне почему-то напомнило скрипку…
+
Дык и сам я зуботех. Вот и пытаюсь использовать рабочий припой, серебряно-паладиевый припой. А у него температура плавления за тыщу градусов переваливает. При пайке использую буру, припой хорошо растекается, но проблема в том, что латунь начинает плавиться до того как припой разойдется. Может это от того, что латунная трубка это гусак от смесителя? Или все же температура у бензиновой горелки высокая… Столько коронок и мостов перепаял, а тут медь не могу(
Больше похоже на саркофаг)
Спасибо
Спасибо
Можно и так назвать )
  • avatar Samohod
  • 0
Прикольно! +
Незачем извиняться
Карвинг в стиле стимпанк, +
А вы при пайке флюс используете? Уж если заготовка плавится, то температура для спайки у вас нормальная. Получаеться, что припой собирается в шарик?
Последний раз редактировалось
  • avatar Steacat
  • 0
Каждый использует разный, зависит от количество серебра в нем, я например беру на рынке он дешевый доллар за пруток. Один раз покупал медно-фосфорный никакой разницы не заметил. После пайки подержите деталь минут 10 в соляной кислоте разбавленной.
про зуботех припой
www.youtube.com/watch?v=HDlp1FWqeLk там не про припой, но парень
вроде зубник и наш человек, не помню его ник у нас
Многие пишут, что при пайке используют серебряный припой. А какой именно? И как паять серебряным припоем? Я использую зуботехнический припой, но то ли температура плавления у него высока, то ли температура горелки высокая, но многие медные и латунные детали во время пайки просто расплавляются. Да и латунь использую из гусака от смесителя. Подскажите секрет пайки серебром, хочется получать качественное и надежное соединение. И чем отбеливать медь, латунь, бронзу после пайки.
скажите, где вы брали витражное стекло?
Загуглил ресфрейдер) Взял уже упоминавшуюся амулу, где только реагент(чтоб не кипело). Нагрел на плите до красного кончик и сплющил об деревяшку(запаял, так сказать). Так что ответ-положительный)