• avatar Trou
  • 0
Красивая теория с дверью, мне нравится и кажется правильной!
Теперь продумать бы вариант, как заставить идеи толпиться в очереди у твоей двери!:
А если серьезно, изобразительные идеи, так же как и инженерные очень зависят от реализации… хорошую можно загубить, средненькую повысить… разница в том что из голой идеи изобразительной, без всякого плагиата, может быть почти бесконечное число произведений…
  • avatar Myau
  • 1
:))) + А я представляла, что муза бьет больно будильником по голове… стимпанкер, засидевшийся на сайте и уснувший у экрана, просыпается… повсюду шестеренки.:))) и… о, эврика!
  • avatar Andrik
  • 1
Забавная муза)))А вот посетитель имхо на Вовку похож)))
  • avatar Myau
  • 0
:))))))))) Спасибо! +
Все как оживились. :)))))))))))) Прям итальянский квартал-окно в окно смотрит… и каждый ответь рад.:))))
Вот поэтому мне больше нравится аналогия не с естественными надобностями, а с дверью. Творец — дверь между мирами. Идеи стучатся в дверь, страстно желая воплотиться в материальном Мире. Если открывать — тугая поначалу дверь постепенно «разрабатывается», и поток желающих пройти через нее тоже увеличивается.
А если не открывать, идея стучится некоторое время… а потом уходит искать другую дверь.
Бавает даже, что спустя какое-то время тебе кажется — вот, а сейчас мне удобно, сейчас открою! А творчество не идет. Нет энергии. Потому что Идея уже ушла. И может даже она уже вошла в мир, только через другую дверь…
Как-то так.
  • avatar Myau
  • 1
:))))) +
  • avatar Trou
  • 0
реализовал мою идею на сорок лет раньше.....;))
Наверное он нашёл дырку во времени! :)
Обидно! :)
Если у человека по настоящему свербит… не отпустит, просто реализуется в другой форме, другом виде…
Я, например знаю не одного, не не двух балетных, которые ушли из-за травм, и стали художниками…
  • avatar Myau
  • 1
Мэтры:)))))
  • avatar Myau
  • 1
… даже будь? Я, пожалуй продолжу то, о чем вы, вероятно, поддумали. Не мат же подразумевали, чессс слово

Не оценит, даже БУДЬ ты мастер на все руки
Остается лишь писать от скуки
Или маятся вопросом
Как не остаться с носом
От того и темы, комментарии, поступки
А нервишки тонки, хрупки…
Вобщем, моя конструкция более грамотная :-)
А поджим колпачка плоской пружиной, где-то я на других, значит, подсмотрел.
Ну если честно, в этом и заключается одно из основных преимуществ любителя над профессионалом, любитель всегда может позволить себе делать то что хочет....;))
А на счет идей, я очень успешно их забываю....;)) особенно свои.
Хотя у меня был один забавный случай, была у меня одна идея (гениальная, конечно!...) долго я с ней носился.и вот мы оказались в Фигейросе, в Театре-Музее Дали… В общем, жена застала меня в одном из небольших залов, одного, грязно матерящегося… Эта сволочь,(Дали) реализовал мою идею на сорок лет раньше.....;))
Как раз такой и имел ввиду и по первой ссылке фото такого кошелька.)
Э-э-э… А в чем связь между матерщинницей-дамой, пошляком-кавалером и «по-русски»?
Да, согласен, может оно и для фиксации. Как у старомодных кошельков и всяких ридикюлей, защелка на два заходящих друг за друга шарика.
Но такой замок даст приличный боковой момент, смещающий колпачок с горелки. Появится щель, и зажигалка будет быстро\постоянно пересыхать.
А я там делаю посадку «шар\конус», получается приличная герметичность при небольшом усилии прижима колпачка.
Дело мастера боится))
Как всегда зажигалка прекрасна! Только мне кажется что «забавная кривулинка с шариком на конце» служила для фиксации колпачка(на подобии img1.wildberries.ru/big/new/1160000/1163517-2.jpg) ибо пружин не заметил, посмотрел на сайте, так нет же vintagelighters.ru/wp-content/uploads/2010/03/leather-liftarm-front-close.jpg. Но всё ещё думаю-вдруг просто отогнута, и действительно для фиксации была.
Нееет, совсем не так! Ну скажите, какая из «естественных надобностей», чем больше её отправлением занимаешься, тем выходит толще и обильнее? И наоборот, если напрячься и зажать в себе, то… отпускает, постепенно беспокоит все меньше.
С естественными надобностями все буквально наоборот, будешь терпеть — лопнешь или обгадишься :-)
Когда собственные перлы, не оценит даже б…дь.
Представила страшную картину.
Приводит, значит, мэтр распутную девушку домой. Она разгорячена спиртными напитками, кровь прилила к щекам, от чего появился такой манящий румянец. Образ слегка примялся за вечер, что вносит в её напущенное кокетство нотку приземлённости. Мастер приглушает основное освещение, включает лампу, отчего свет концентрирует внимание на постели. И тут, одним лёгким рывком, маэстро бросает на кровать девушку и…
— Смотри, какие я гогглы давеча сконструировал!
Откровенность мастера осталось неоценённой, о чём слышали даже жители соседних домов…

Занавес.