• avatar yug74
  • 1
И Вас с Рождеством! :)
  • avatar Andrik
  • 0
Хороший выход))Но иногда нужно работать как фрезером и соответственно проблема остается!
  • avatar M-Crew
  • 1
Спасибо за информацию. Обязательно воспользуюсь. С Рождеством Вас!
  • avatar yug74
  • 2
Нет, ну пара то в паровозах хоть отбавляй, а вот панка, именно в традиционных паровозах, нет совсем, следовательно не всё стимпанк что пар :)
Наберите в гугле <стимпанк паровозы> и увидите разницу.
  • avatar M-Crew
  • 0
Видимо не до конца я понимаю слово Стимпанк.
  • avatar M-Crew
  • 1
А «чистую слезу кочегара» вы видели?
  • avatar yug74
  • 2
Если только просто стим, но панком в паровозах, какими мы их знаем, не пахнет.
Может только второй, что в комменте ув. Филимона, и тот с натяжечкой.
благодарствую, сэр)
  • avatar M-Crew
  • 1
Более паровой машины, чем собственно паровоз, придумать трудно. Если реальный ПАРОВОЗ не объект стимпанка то я испанский лётчик Родригес.
  • avatar yug74
  • 0
Движетесь в правильном направлении. Материал уже наш традиционный, и руки по всей вероятности из правильного места растут, осталось дело за малым, научиться делать стимпанк :)
Да, точно! Купить — это не наш путь! Вот сделать самому, совсем другое дело!
Вот я на днях свои часы доделаю… :)))
  • avatar yug74
  • 0
А отчего такие минусы? С формой очков всё в порядке. Обработать кромки, так это дело 10-ти минут. Железки легко меняются на традиционные латунь или медь.
Видно что работа новичка, но и цена отнюдь не заоблачная. Что-то на стимпанкере совсем какая-то не здоровая ситуация в последнее время.
Отличного мастера за пустяк хвалят, и даже за кривой, а… эх.
  • avatar yug74
  • 0
В любом случае Мастер он отличный :)
  • avatar yug74
  • 0
Плюс везде!
  • avatar yug74
  • 0
+ поставил, но больше Вам за старания познакомить нас с Алехандро.
Но сказать по честноку, не зацепило… иллюстрации как иллюстрации.
Только первый рисунок интересен цилиндром, такой бы воплотить в реальный :)
  • avatar yug74
  • 1
Вчера успел оставить всего пару комментов и в торопях уехал в деревню, не успел отписаться в Вашем.
Я бы не стал изголяться сверлением вала до поры пока не поменял бы его новый, а просто установил бы гибкий вал и им бы работал.
По началу так же как и Вы работал только минидрелью, а сейчас уже просто не могу без гибкого… и в руке удобней и подлезть им можно куда угодно.
Я так мыслю, что каленая там только ось, ибо сверло (новое) прошло саму втулку как по маслу, а вот дойдя до оси встало. Да и вообще, сможет ли каленую сталь так процарапать стопор (который сам сделан из какого-то стремного белесого сплава)? Зеленые сверла помню покупал года 2 назад для листа нержавейки 1мм — 1м все отверстия на ура. Потом дал кому-то…
Было бы хорошо. Необычные тяговые средства, интересно пробуксовки на подъёмах бывали? Подождём, а прииски вообще интересная тема.)))
Купить готовые за 400 р разобрать и зделать новый корпус былоб проще.

Эка Вы загнули, 400 рублей, на любом китайском типа DX они по 150, и скидку дадут)))
Но дело не купить и переделать, автор сам сделал плату, припаял проц ( сам знаю, непросто),, запрограммировал, сделал корпус и это не маленькая работа — СВОИМИ РУКАМИ.
Да, со всеми вопрошающими согласен — стима нет, панка нет, но работа интересная.
Вообще-то сверлом 0,5 мм каленую сталь сверлить занятие безтолковое. Обычно такие дырки жгут электроэррозией, или лазером.
А «зеленые» сверла еще могут называться кобальтовыми. У меня они маркированы тоже как HSS, только добавлено, что кобальта 8%. По стойкости от обычных отличаются очень сильно. Обычное чуть перегреется кромка, синеет и перестает резать. И часто не помогает даже переточка, ибо пара миллиметров сверла просто теряет закалку. А этим наоборот, разогрев металла в зоне резания только в кайф. Любят повышенное давление, поэтому желателен сверлильный станок, или на крайний случай, дрель со штативом.