я тоже подумал клон.такой неумелый закос под плохой русский.даже неинтересно, так неталантливо
  • avatar AleksSi
  • 0
Вобщем, зубы модуля 1 и выше, реально. А более мелкий — анриал, алтернативы фрезеровке не вижу. А в наших мелких поделках, как раз наиболее распространен модуль 0,5 и ниже.
  • avatar Wow
  • 0
Фотки не вставляются Одних хвалите просто так Других сразу топтать
  • avatar DoubleP
  • 0
Грубовато, но вполне годно. Плюс.
угадал
  • avatar AleksSi
  • 0
Нет, вот если бы я вместо результатов личного опыта привел книжную цифру, 1,5-2 градуса, вот тогда бы я загнул :-)
Кто-то клонировался? :)))

Ну городок, что там Ларедо! Тут у вас нечестно играют.
  • avatar DoubleP
  • 2
но покажу вам другую
… когда будет готова, а когда — не знаю…
Странноватый пост.
  • avatar DoubleP
  • 0
Строго говоря, пар сам по себе, однако ж — неотъемлемый компонент стимпанка.
Нда, обиды превалируют)))
Так и не понял, о чём этот топик: или Сикорский нехороший, или чувак заинтересовался стипанком, но вследствие кривых рук пока не готов тут выставиться…
Похоже на " Договор о намерениях ": я тут сделал какую то весч, она неплоха, но покажу вам другую.
Ждём другую, а вдруг…
  • avatar Taper
  • 0
Вот только не нужно давить авторитетом! :))
Со всем высказанным согласен. С полным копированием я конечно погорячился. Но сделав на мастер модели необходимые уклоны и припуски можно отлить заготовку. Рабочую поверхность зубцов довести после отливки.
  • avatar AleksSi
  • 0
А нота «ля», относится к джазу? :-)
Ну, с 75 градусами вы конечно загнули…
Дерзайте! Верной дорогой идете, товагищ! +
А пар относится к стимпанку? :)
УУУУУУ!!! Шайтан машина! Наливай!!!
Я уже про хот доги на пару упоминал)
steampunker.ru/blog/humor/9920.html#comment238369
  • avatar AleksSi
  • 0
Готовка на пару относится к стимпанку?
— Еще как! :-)
  • avatar Norgon
  • 0
да с кожей у меня проблемки )
  • avatar AleksSi
  • 0
Ну, уж прям легко! Если вам кажется что легко, попробуйте скопировать :-)
Лично у меня пока еще до пролива отпечатков пальцев далеко :-)
А с копированием шестеренок, на основе уже полученного опыта, вижу следующую засаду: литейные уклоны. У правильной мастер-модели, ни одна образующая плоскость не должна быть перпендикулярна плосткости разъема формы. Все должно быть с уклонами, хотя бы градусов 75. А если у мастер-модели есть внутренние «складки» (а впадина междузубэями шестерни — как раз такая складка. Там уклон должен быть еще больше. Иначе при вытаскивании мастер-модели, земля залипает в эти ловушки, и отрывается. И моделька извлекается вместе с частичками земли. На крупных формах это не так заметно. А вот на мелко-ювелирных деталях сложных форм, эффект очень сильный.