Благодарю)
Об этом я совсем не подумал) но спасибо, учту на будущее)
  • avatar AlD
  • 0
Понравилось. Основательно так проработано +
  • avatar AlD
  • 0
Очень! Прям какой то фэнтезийный стимпанк. Понравились, а что бы не повторяться, и тут + и за Гогглы «Emerald» +.
Повторюсь очень оригинально и стильно!
  • avatar AlD
  • 0
Всё как всегда +
Жалко конечно датчик… Так классно оформлен, а ты его спрятал :)
  • avatar MichSam
  • 0
Дедовский универсальный способ. При сверлении отверстие немного разбивается, особенно если заточено не равномерно и при сверловке вручную. Эта разбивка может пагубно отразиться на резьбе с мелким шагом.например резьба м5х0.5, если сверлить 4.6, ещё и разобьет если, и вот уже для резьбы «мяса» не хватает.наплыв металла и под заход резьбы убирается фаской под 90градусов, на тот же шаг резьбы обычно.
  • avatar 249tov
  • 0
Спасибо!
  • avatar eizo
  • 0
О!
Большое спасибо!!!
  • avatar wolk72
  • 0
Лучше все ж чуть меньше. При нарезке резьбу слегка приподнимает.
  • avatar dkart
  • 0
Плюс, Дерзайте!
  • avatar dkart
  • 0
Правильно, просто сияет так, дай, думаю спрошу)
  • avatar MichSam
  • 0
Для масштаба бы что нибудь сравнить, размеры.за дебют я поставлю плюс. И вообще смотрится не плохо. Не надо «отбивать желание», развивайтесь.
  • avatar dkart
  • 0
Красота! +
  • avatar MichSam
  • 0
Упс.а чего я про наружную ляпнул. Конечно же заготовка под наружную и протачивается по диаметру резьбы, резьба м10 пруток диаметр 10.оказия какая приключилась))
КРУТО!
Пробовал шуруповертом, но из-за жесткости проволоки не получалось
Так отжечь надо было ;)
Вот рабочая ссылка на этот ролик, можно в топик вставить.
<video>https://www.youtube.com/watch?v=AG2Bd_vVSlU&feature=youtu.be</video>

Как назвать то ролик?
Счас скачаю… посмотрим.
  • avatar MichSam
  • 0
Да какой из меня критикан)) я сам только учусь. Просто вещь должна зацепить чтоб понравиться.