Ах! какая красотища… да жалко далеко! Шестерён там превосходных вагон!!! И пар конических и прочих разных… на любой вкус для полноценно работающего механизма модельного… Да, жаль, что в Мурманске, взял бы все!!!
О! Это «история»… При очередном посещении " Открытого российского фестиваля анимационного кино" в Суздале увидел в сувенирной лавке бронзовых орлов-соколов(герб Суздаля), ну и прикупил горсть… а дома поотпилил головы, спаял корону и собрал пайкой двуглавого орла, гравёром «подчистив» огрешки...! )))
  • avatar TemarT
  • 0
Эх, взялся бы кто нибудь их реставрировать, да еще и с подробным ворком… У самого дома такой стоит, масло засохло до полной неподвижности всего, не знаю даже, как подступиться ко всем этим механизмам внутри.
  • avatar Ustas_
  • 0
Да не, я ж грю это не критика… и влез то с «советом» именно оттого, что вы очень кропотливо подходите к мелочам… А тут… кой какое не соответствие наблюдается, ))если прикинуть масштаб относительно маховика «задвижки», то отвёртка была б размером весло.

В любом случае работы высший пилотаж, и только новых вершин вам в творчестве.
Я на таком считал, в 1973 это было
Так я ж и не утверждал, что невозможно. Я писал, у моего перфекционизьма есть определенный предел. И очень может быть, что в этом случае он оказался короче, чем ваш)) Это нормально, все люди разные.
  • avatar Ustas_
  • 0
А «вы сделайте, уверен что у вас получится (то есть, сам-то я фиг его знает, как такое сделать, но в вашем мастерстве не сомневаюсь» — это нифига не совет по производству, а обычное бла-бла.
Хм… не думал, что вы так возбудитесь.Совет как бы от души…
Уж не думал что для вас это за гранью возможного.Этож элементарно. Ща дочка картинку пришлёт приклею, тока болты там 1.6 )) ничего?

«Держак» чесная труба))) капилярка от хладоса 2мм (для ориентира)
Точно то же, но простой фрезой, шлифуем каждую грань из шести
Абсолютно в дырочку
Имеем шестигранную головку, осталось проточить тело и нарезать резьбу.
проще уже готовый винт гранить(Ну или перед отрезанием, так всё равно над вкручивать торцевать))… а так в патроне оправка с резьбой, вкрутили заготовку, в попе шпинделя фанерка с наклееной бумажкой (поделеной в фронтдизайнер), можно фрезой. можно абразивом, скока там пилить.
о_О))
  • avatar sa977
  • 1
МИРу — МИР :))
  • avatar Fin-x
  • 2
Спасибо. Да, было в моей молодости и огнестрел делал :)) А сейчат только мирное использование:)
  • avatar sa977
  • 1
Лампы очень изящные получились. Ручки очень похожи на тактические, огнестрельные:)) В общем — отлично поработали!!! +.
  • avatar Trou
  • 0
А об орле, чуть подробнее можно — цельный или паяный?
  • avatar Fin-x
  • 0
Классная и полезная штука!!! +
  • avatar Fin-x
  • 0
Спасибо
  • avatar Fin-x
  • 0
Спасибо
Ничего, зато теперь у нас, что ни архимандрит, то на Гелендвагене, или Майбахе… Ускорились, однако.
Вообще-то, автором данной статьи было допущен ряд ошибок.
AleksSi, Обратимся к нашему, так сказать, исконно-славянскому Михельсону ))

Толково-фразеологический словарь Михельсона
«Велосипед
быстрокат
Ср. Vélocipède (фр.) — скороходное (колесо).
Ср. Velox, быстрый; pes, нога.
Ср. Мыслишки движутся (у этого профессора) еле-еле, со скоростью архимандрита, едущего на велосипеде.
А.П. Чехов. Хмурые люди. Скучная история. 3.
см. железный конь.»
Последний раз редактировалось
Почему же колесной тележке дали название «велосипед»? На латинском языке «pedis» — «ноги», а «velox» означает «быстрый», то буквально велосипед переводится как «быстроногий».
— Кстати, в этом есть некоторая загадка. Если происхождение латинское, то логично было бы предположить, что в странах, чей язык ближе к латинскому, чем русский, данный снаряд тоже должен называться велосипедом? Однако, ничего подобного Прямые наследники классической латыни итальянцы, однако у них велосипед называется «бициклетта», т.е. просто «нечто двухколесное». Следующие по близости к латыни — англичане. А у них просто «байк»!
И даже наши почти братья, почти славяне, тоже называют велосипед как хотят, и все по-разному. Чехи — «коло», поляки — «ровер»…
И только русские решили как всегда выпендриться, типа а вот мы зато аж от самой латыни слова выводим! ))
Гаечный ключь — это идея! А подвешивать без проблем, в целиндр буравчик с колечком ввинчивается и всё. Размер игрушки 7 см и она полая внутри, очень лёгкая
Спасибо ещё раз...)))
Слегка продолжу

«Вчера около 11 часов экскурсовод Сидоров
захватил автобус с туристами и 8 часов
удерживал их в заложниках, рассказывая
несчастным историю родного края…
Сообщение в газете

Историю велосипеда начинается от изобретения колеса. На доске с двумя колёсами уже можно было спустится с горы как на самокате. В Древнем Риме после изобретения зубчатого колеса придумали самоходные колесницы. Поскольку это было настолько давно, что подлинные исторические описания отсутствуют, то будем считать, что велосипед также ценен для истории, как колесо.

Велосипед Леонардо Да Винчи
Некоторые полагают, что итальянский изобретатель и художник Леонардо да Винчи изобрёл специальную тележку, приводимую в действие мускульной силой человека. Полагают, что эскиз экипажа с рулём, педалями, седлом и колесами одинакового размера, очень напонимающего современный велосипед, также приналежит великому изобретателю. В 1685 году часовой мастер Стефан Фарфлер в Нюрберге создал трехколесную конструкцию велосипеда, в котором с помощью шестерёнок, как в часовом механизме, передавалась мускульная сила рук на колёса.

Велосипед, каким мы его знаем теперь стал, впервые был собран мастером Е. Артамоновым из Нижнего Тагила. На его велосипеде педали находились на переднем колесе. Сзади было установлено маленькое колесо для повышения устойчивости. По существующей легенде он на этом велосипеде проехал из Нижнего Тагила до Петербурга, а потом до Москвы.

С 60-х годов XIX века велосипед стал использоваться не только для путешествий, но и для соревнований. Первые велогонки состоялись в 1869 г. Участники на деревянных велосипедах проехали 120 км между Руаном и Парижем. В России впервые соревнования на велосипедах провели на Московском ипподроме 24 июля 1883 года.

Почему же колесной тележке дали название «велосипед»? На латинском языке «pedis» — «ноги», а «velox» означает «быстрый», то буквально велосипед переводится как «быстроногий».

Велосипед Ариель
Первые велосипеды с большим колесом спереди— «Ариэль» выпустили в Англии в 1872 году. В колёсах начали ичспользовать спицы из металла, благодаря чему получилась причудливая конструкция в виде «паука». У отдельных экземпляров вес достигал 35 кг, а диаметр переднего колеса мог превышать два метра. Однако и на таком «мастодонте» умудрялись путешествовать на значительные расстояния, например из Петербурга в Москву.

В России появление велосипедного движения, как массового явления в светской жизни, связывают с 70-80 годами XIX столетия. Вероятно, это обусловлено усовершенствованием конструкции велосипеда. «Безопасный велосипед» с колесами одинакового размера был изобретён Дж. К. Старли в 1884 г, которого можно считать прадедушкой современного велосипеда.

Датой рождения российского велотуризма можно считать 1882 год, когда семеро велосипедистов из Петербургского велообщества совершили поход на 270 вёрст к водопаду Иматра в Финляндии. Эту дату в истории и принято считать вехой организованного туризма в России. В том же году Ю. Блок издает в Москве книгу «Велосипед».

Поручик Г. Мартос в 1889 г. самостоятельно проехал от Петербурга до Лондона за 52 дня 5 тысяч верст. С тех пор продолжительные велопробеги стали совершаться достаточно часто. В газетах писали о путешествиях Москва-Рим (1895), Петербург-Париж (1893), Архангельск-Севастополь (1896). Интерес к велосипеду в России продолжал расти, и в различных городах возникают велосипедные клубы и кружки: в 1884 — в Москве, в 1886 — в Риге, Екатеринбурге и Варшаве, в 1887 — в Севастополе, Харькове и т. д. В 1892 г. их уже насчитывалось 28. Начали выходить иллюстрированные журналы.

Путешествующих на велосипедах на дальние расстояния становилось все больше, и в Санкт-Петербурге 4 марта 1895 г. возникло Общество велосипедистов-туристов. Его отделения также находились в Киеве, Москве, Риге и других городах. Создание Общества было вызвано отчасти и тем, что возросли разногласия в старых организациях любителей путешествий и спортсменов. В обществе много внимания уделялось групповым поездкам по новым маршрутам. Существовала строгая иерархия. Все участники поездок подчинялись командору (руководителю группы), который обычно ехал впереди колонны. Обгонять его никому не разрешалось. Многодневные путешествия несколько отличались от современных походов. В связи с плохой экипировкой (не было багажников, палаток и т. д.) участники были привязаны к постоялым дворам и гостиницам, что значительно уменьшало романтический ореол путешествий.

В 1895 г. отечественная промышленность заметила как трудно велосипедистам было доставать велосипеды, которые нужно было за немалые деньги везти из-за границы, и велосипеды начали производить в Риге и Москве.

В XX веке велосипед получил одинаковыё колеса с пневматическими шинами, свободный ход и цепную передачу к заднему колесу. Велосипед был популярен среди интеллигенции. Почетным членом Московского и Санкт-Петербургского велосипедных обществ был Лев Толстой. Увлекались велосипедными прогулками К. Циолковский, физиолог И. Павлов, композитор С. Танеев.

В 1911-1913 годах Панкратов Онисим Петрович на велосипеде объехал вокруг света. В июне 1911 года он покинул Харбин, пересек Сибирь, доехал до столицы Российской империи. Через Европу он попадает в Англию, где садится на пароход и отправляется в Северную Америку. После пересечения континента он появляется в Японии и 28 июня 1913 г. в Харбине завершает своё путешествие. За своё кругосветное туристическое путешествие он получил бриллиантовую звезду от Международного союза велосипедистов.

Из-за очень выской стоимости (около 200 рублей) велосипед так и не смог завоевать уважение у всего народа. И вначале XX века был вытеснен другими экстремальными увлечениями. В 1896 г. Генри Форд созал первую удачную модель автомобиля. Хорошо известно, что всему прекрасному всегда приходит конец. У людей появилась новая «игрушка» — четырехколесный друг под названием «автомобиль». Эта повозка не требовала физических усилий, и постепенно велосипедные путешествия стали уходить в небытие, а в период войн и революционных бурь клубная деятельность по понятным причинам прекратилась вовсе.»