• avatar AleksSi
  • -1
именно по этому детали первых паромобилей нельзя было менять с одной машины на другую, это было до Генри Форда, как известно отца конвейера.
— На самом деле, «отцом» способа производства, при котором обеспечивалась унификация и взаимозаменяемость деталей, считается не Форд, а Кольт. Знаменитый публичный «фокус» с разборкой 10 револьверов, перемешиванием деталей, и обратной сборкой, был им проделан еще в середине 18-го века.
Последний раз редактировалось
Вот современные их модели))
Анатолий, большое спасибо! Полностью с вами согласен! Мастерю всё на коленке… причина, нехватка инструментов и материалов… в будущем исправим!!) А насчёт ручки фирмы Mont-Blanc полностью с вами согласен, шикарный пишущий инструмент!!!)))
Всё просто, раствор: обычная вода и соль))) Раньше травил погружая деталь в раствор, сейчас травлю методом обмотки катода в ткань и пропиткой раствором, если кому интересно могу сделать топик о этом методе травления, хотя возможно он уже есть на этом сайте)))
Большое спасибо!
Большое спасибо, Александр!
Большое спасибо, Александр! Стремлюсь соответсвовать этому сайту))
Большое спасибо!
Большое спасибо!
взаимозаменяемость деталей ведь не от способа производства
— Неверно. Как раз, взаимозаменяемось деталей радикально зависит от способа их производства. При ручном выпиливании каждого винта с гайкой, обеспечить взаимозаменяемость возможно, но требует мега-затрат. А как только их начинает потоком точить простейший токарный автомат — ситуация меняется коренным образом. Дешевле становится гнать одинаковое и взаимозаменяемое, чем разное и индивидуальное.
Пожалуйста, однако, вот вам и пример из металлообработки: гильош-станок. Абсолютно викторианская приблуда. Вид узора закладывался кодирующими дисками — по сути, те же перфокарты.
rostokmaster.ru/sites/webgroup/files/5966_600.jpg
www.youtube.com/watch?v=9VKASuwatG0
1857 год!!!
Последний раз редактировалось
Спаибо за историю ткацкого дела, но так как разговор у нас шёл о ЧПУ в металлооброботке то изобретателем первого станка с числовым (программным) управлением (англ. Numerical Control, NC) является Джон Пэрсонс (John T. Parsons), работавший инженером в компании своего отца Parsons Inc, выпускавшей в конце Второй мировой войны (1945г) пропеллеры для вертолётов. Он впервые предложил использовать для обработки пропеллеров станок, работающий по программе, вводимой с перфокарт.
В некоторых прослеживается рисунок плоскостями.
  • avatar ALS
  • 0
Спасибо.
Про травление электролизом латуни — поделитесь опытом, что за растворчик используете?
По моему зря не публикуете… Я правда и сам сильно обленился, но другим советовать всегда ведь приятней.....:))
  • avatar jago
  • 0
спасибо, Александр
  • avatar jago
  • 0
Спасибо Виктор. Этим жанром занимаюсь достаточно давно. просто здесь публикую впервые…
  • avatar jago
  • 0
Вадим, на самом деле это прошлогодние картинки, экспериментировал с пером… был такой заказ…
  • avatar jago
  • 0
спасибо за комплимент… однако почему именно архитектор?