• avatar FD711
  • 0
Великолепная работа! +!
  • avatar eizo
  • 1
Соглашусь с предыдущим оратором. Все это чревато для двс. В авиации, для режима форсажа использовалась вода, но не как катализатор, а как хладагент, т.е. водная пыль охлаждала воздух, он уменьшался в объеме и поэтому его могло большее количество попасть в камеру сгорания, что прибавляло тяги.
И еще вопрос: вот вода помыла впускной тракт, а куда делась закоксованная грязь? Скорее улетела в глушитель, пройдя через камеру сгорания в виде абразивных микрочастиц от которых кроме вреда нет ничего…
Идея хороша, но…
1. Детонацию чаще всего путают с калильным зажиганием. У Вас что было?
2. Если вода оказывает такое благотворное влияние на двигатель, то зачем ее стараются удалять из топливных баков? Этож уже готовая смесь.
3. Насколько помню курс СУАД для форсирования авиадвигателей используется впрыск водяной пыли на вход в компрессор. Это приводит к увеличению мощности. Эфект известен по крайней мере с 1960хх годов, а может и раньше. Вот только широкого распространения он не получил. Его используют очень ограниченно на определенных режимах и лишь некоторых (не знакомых мне) авиадвигателях. А говорить про сговор производителей в СССР не приходится. Может не все так просто? Например, вода на металле приводит к коррозии. А в ДВС присутствуют электрохимические пары. Не останетесь ли Вы без поршней и цилиндров в результате такой эксплуатации.
4. Знаю массу людей, которые заменив, грубо говоря, лампочку в фаре утверждают, что машина прибавила в резвости 20 лошадей. Это называется самообман.
5. Насколько Вы представляете механизм воздействия водяного тумана на ГВ тракт двигателя? Как происходит воздействие на авиадвигатель я знаю точно, а вот на ДВС вопрос.
Прежде чем переделывать рабочую систему просто задумайтесь над этими вопросами. Не придется ли потом капиталить двигатель.
Бонусом сдаю готовую емкость для воды с отсутствием эфекта бултыхания. Ресивер на 20 литров от бытовой насосной станции. Там с одной стороны мембраны вода, а с другой воздух под давлением 1,5 кгс/см2.
Удачи в творчестве.
Ох уж простите неофита, но не могу удержаться:
1. Вне стиля. И вообще вам на ганзу с этим ;)
2. Нож из напильника? Привет из дворового детства? Ни реза, ни вязкости, ни упругости. Умоляю, не пытайтесь а-ля нинизё стукнуть им о что-то более твердое, чем сосна. ;) Настоятельно предлагаю юзать рессоры. А лучше заказывать готовые клинки на той же ламнии.
3. Больстер все-таки немного иный функции должен выполнять.
4. Хоть в оригинале у японцев нет танто как такового ;))) мне все-таки кажется, что это должен быть прямой нож.
А ворклог хорош. Вспоминается фраза из детской книжки: «Мастер должен уметь сверлить пилой и пилить дрелью»
  • avatar yraz
  • 0
Как ни парадоксально, но лень всегда хорошо сочетается с трудолюбием :))
Лень — двигатель прогресса:)+
  • avatar yraz
  • 0
А я не выкладывал на коллективный просмотр, а выкладывал в персональный, как пособие. К примеру, горн… Никогда не заморачиваюсь на временных сооружениях. Понадобился горн — схватил железяку подходящего размера, поставил — получился горн. Когда клинок закаливал, и пришлось для этого делать пенал с глиной, использовал нержавеющую мойку. Поэтому, проблемы в инструменте нет ;))
  • avatar yraz
  • 1
Не нашел по ссылке традиционных японских кинжалов, может по моей ссылочке сходить? ;)
fishki.net/1255647-holodnoe-oruzhie---japonskij-mech.html
Работа отличная, стимпанка не увидел))) Но + однозначно!

P.S. сдайте теплообменник в цвет-мет, на вырученные деньги можно норм горн сварганить)
Мне нужны алюминиевые кожухи обтекаемой формы, от станков, ручного инструмента, может еще от чего, надо смотреть, размеры до 30 см.
Красиво! Только латунную гильзу вы не правильно сделали. Взгляните по этой ссылке все очень хорошо описано!
kuznec.com/hvost.htm
Спасибо, удачи в творчестве.
Лоты №31 (линзы с зеркалом на кронштейне с системой подсветки), №16 — (три качающиеся опоры с резьбой), №46 (патрон осветителя МБС-9 с линзой), №61 (подпружиненные агатовые подпятники в латунной оправе с внешней резьбой) — оплачены.

volobyr, EldeRFindeR, спасибо за советы.
На Директлот никого приглашать не буду. Отнюдь не все лоты из этой темы есть там. И наоборот тоже будет.
Маленький поперечно-строгальный, например, никому не нужен? Или фрезерный? Оба килограмм по 500-600.
Однако, агатовые опоры и подпятники теперь будут только на Директлоте.
И еще у меня на авито есть объявления ))

Чтобы было легче ориентироваться, на днях сделаю отдельные темы для мелочёвки типа рукояток вращения, небольших механизмов, целых приборов типа гигрометров, гальванометров, рефрактометров, реохордных мостов; для материалов (латунь, медь, алюминий, магниты альнико), оптики… Возможно, еще какие-то.
Отсюда вопрос, алюминий вообще нужен стимпанкерам или не заморачиваться?
Последний раз редактировалось
Спасибо:)
Славно получилось!
Спасибо :)
Одна из немногих обложек, которая реально по душе)+
Я бы сказал
совсем не обычно получилось

Другими словами 100% удался!
масштаб такой :)


Спасибо… мне все так говорят, видимо не совсем обычно получилось :)
Хороший мот, годный! Масштаб только не ясен) «Колесо» почти во всю ладонь, а байк смотрится с коробок спичек…
Но из всех ваших поделок, эта лучшая на мой взгляд, +