Останки некогда работающего агрегата пошли на пугало, действительно конец. Отличная работа. +)
  • avatar Trou
  • 0
Может уделите время — покажете свою коллекцию!
Лампочки мы все любим!
  • avatar yug74
  • 2
Тоже нигде в ваших свежих комментах не увидел минусов…
Если поставили в профиль, не беда, подрихтуем.
  • avatar Trou
  • 2
Кто-то сушит над буржуйкой свой костюмчик! :) +
  • avatar Trou
  • 1
Может показалось?
Глянул во все ваши комментарии — отрицательных оценок нет!
А может и неадекват, всяко бывает в этом бренном мире! :)
  • avatar yug74
  • 1
+… и в профиль +
Паропугала ждесь ещё небыло :)
Классная работа!
:)) Любовь давняя, причин много: первое образование электрофизик. В студенческие годы поработал на МЭЛЗ (Московский эл. ламповый завод).
Коллекционирую лампочки. Вот такие Исторические и просто забавные и необычные
  • avatar algeo
  • 1
Странно, больше нигде не отметился… Да и резкая критика не в моем стиле… значит не в этом))) Ну и ладно) отрицательный результат тоже результат))
Очень понравилась работа! Только, небольшая это каких размеров?
  • avatar Trou
  • 0
В этом топике занятном у вас только плюсы!
Только что посмотрел ради интереса.
Может где-то ещё отметились? :)
  • avatar algeo
  • 2
Вот заметил парадоксы, в этом топике занятном,
Вроде личностей не трогал, а вот рейтинг свой в упадке)))
Если НЕКТО минусует, оснований не имея, просто так забавы ради
ЕМУ очень неудобно, осознать что КТО-ТО мыслить,
может архи нестандартно? С общим мнением не схожесть,
Не должно быть преступленьем, на стимпанкере, однако,
Демократия не новость??))))))
Канатный трамвай – это местное изобретение. Идея пришла в голову производителю тросов по имени Эндрю Смит Хэллидай после того, как он стал свидетелем ужасной гибели лошадей, затаскивавших конку по крутому подъему на Джексон стрит. Лошади споткнулись, и тяжелый вагон стащил их вниз по склону до смерти. Вместе с инженером Уильямом Эппелшей-мером Хэллидай придумал систему, приводимую в движение паровой машиной, в которой вагоны цеплялись к канату с помощью специального цепляющего рычага. С инженерной точки зрения интересно были сделаны и сами канаты: тросы из стальной проволоки имели джутовую сердцевину. В то время как наружная стальная обмотка помогала выдерживать нагрузку, джутовый канат внутри позволял рычагу захва-тывать трос более цепко, так как трос при этом слегка сжи-мался. Эта система являлась лучшей для крутых спусков и подъемов вплоть до 1920-1930 годов, когда появились конку-ренты — автобусы, способные покорять холмы.

Первая линия канатного трамвая начала действовать в 1873 году и имела большой успех. Со временем в городе функцио-нировали 8 канатных трамвайных компаний с 600 вагонами и длиной линий в 82 километра.
  • avatar sa977
  • 1
Идейно и замысловато. Уменьшенные манометры вызывают уважение. Как они не просто даются по себе знаю.
Каждая работа отличается от предыдущих в сторону повышения качества. Да, и припоя я уже не заметил:)
А подсветка имеется? За работу + безусловно!
  • avatar Trou
  • 0
Спасибо!
Откуда любовь к лампочкам, если не секрет?
Работа потрясающая! И стиль и динамика всё что должно быть есть. Кроме того питаю слабость к лампам и лампочкам поэтому +++++
  • avatar Trou
  • 0
Дима, хотел написать, что очень полезный для кузнецов, чтобы не терять сноровки, но подумалось, что для кузнецов ручка должна быть другая…
Вы наверное наверное ещё не делали подстаканников для кузнецов с деревянной ручкой, как у молотка и похожим методом фиксации!
Можно будет устраивать чаепитие на уровне упражнения «поцеловать кувалду»
Хотя с вас станется, вы уже всё делали! :)
  • avatar sa977
  • 1
Тяжёлая техника всегда должна быть тяжёлой:)
Отлично поработали +.
Danke! :)
nette Idee
Спасибо за информацию! Приду и приведу несколько юных поклонников стиля. Из представленного понравились часики в латуни. Слитно так, без эклектики.