Когда лепят то что «наболело»(«чистоту») к совершенно другому («стилизации»).
Последний раз редактировалось
наверное толщина мыла на пластилине перед заливкой силиконом?
  • avatar Trou
  • 1
Дима, прошу прощения, что вторгаюсь, но твой вопрос напомнил мне фразу из «Возвращение блудного попугая»:
Скажите, сколько тонн клевера от каждой курицы-несушки будет засыпано в инкубаторы после обмолота зяби?
Вот совершенно не понимаю о чём ты спрашиваешь! :)))))
Откопаете? ;)
Откопаю :)

Вы сами можете чётко провести границы — что есть «стимпанк», а что есть «ретрофутуризм»?
Разумеется, нет.
вопрос с подвохом )
я не понимаю смысла этого высказывания.«Наболело» порождает что?
  • avatar Trou
  • 0
Вы ещё дальше пошли, я говорил лишь о раздвоении, а Вы — о субличностях! :)
паки паки иже херувимы ) житие моЕ )
Последний раз редактировалось
Премило мне боярин, что вельми буквицы ный превозмогли, паки сказ мой глумлив был. Бес попутал промеж людишек посадских пробежамши. Не сподобились лешим всеядцам. И глаголите скорбно да истинно!
Марино, а какова получается толщина разделительного слоя из хоз.мыла после просушки (±)?
керамика с глазурью — работа marino , мы сделали на боковине подстаканника рамку для неё
  • avatar And6x
  • 0
Шестерёнки готовы к отправке. Манометры в наличии.
Благодарю! :)
И жду ваши работы.
Последний раз редактировалось
  • avatar sten
  • 0
Уважаемые, а Питерские мастера всех круче.Позвольте пожать вам вашу трудовую руку, а можно и вторую.Может выложить свои работы, что бы все видели какие мастера живут у них прямо под носом.
Я имел ввиду она была такой (если да то от чего ) или сами делали (если да то как делали ). :-)
Спасибо за ссылку.
Последний раз редактировалось
  • avatar Unter
  • 0
Ого я тему пропустил. Вечером с удовольствием пофлужу!)
  • avatar Unter
  • 0
Ну на счет раздвоения это вы погорячились. Каждое из наших решений принимает какая то из наших субличностей. но это еще не раздвоение.В клиническом смысле-точно)
А почему Ви таки спрашиваете? )))

Объясняю: под термином «стимпанк» я разумею не столько сами паровые механизмы, сколько эпоху паровых механизмов. Это — раз. Второе — всё, что мы создаём, так или иначе, но претендует на звание некоей «параллельной реальности», не так ли? И третье — непременной «изюминкой» практически каждой авторской работы является своеобразная «добрая сумасшедшинка», ирония и самоирония… Вот где-то здесь, в этих трёх пунктах, я и «закопал» ответ на Ваш вопрос. Откопаете? ;)

Ну, и… Скажите: а Вы сами можете чётко провести границы — что есть «стимпанк», а что есть «ретрофутуризм»? Давайте уж я позволю себе ответить Вам вопросом на вопрос, и с удовольствием ознакомлюсь с Вашим взглядом на канон.
  • avatar AlD
  • 4
Мне по душе древность не столько как возврат к отсталым технологиям, но как обращение к человеческим отношениям, понятиям чести, справедливости, неуёмной тяги к открытиям!
Согласен… ПОЛНОСТЬЮ! Но опять же мы идеализирум эпоху :)). Так же как в юности идеализировали эпоху рыцарей и прекрасных дам:).
  • avatar AlD
  • 4
Как сделать свою работу уникальной, ни на что не похожую?
Надо просто делать… Да и надо ли делать её непохожей? Господин Doberman например наоборот старается сохранить внешний облик, т.е как раз не стремится сделать её уникальной ни на что не похожей. А у Trou наоборот что ни работа, то совершенно непонятные уникальные формы. Вот в этом и заключается разница в затасканном «у каждого свой стим». Это и есть разница между сохранением стиля и его развитием. Я специально взял абсолютно противоположные примеры.Ничего личного:)), просто пример.