И что измениться если к исполнению первого «арт-объекта» подойти более умело? Тонировку лица провести качественно(акрил, тампончики, подбор цветов и переходов между ними), монокль сделать аккуратно(вставить стелышко), глазик стеклянный анатомический, обвес медно-латунный, да полированный, да патинированный и т.п. получится что-то вроде этого(не в обиду автору)

Тело жирафа

Но по сути это останется оторванной негритянской одноглазой головой утыканной «железом».
  • avatar fibber
  • 3
Повторюсь, что любой труд достоин уважения, но… не всякий труд стоит считать шедевром и давать громкие названия — «работа», «скульптура», «проект», «стимпанк»… точно так же не стоит показывать широкой аудитории все свои труды )) Внутренний критик должен быть абсолютно трезв, когда дает добро на публикации в массы )) Некоторые работы вполне хороши для подрастающего поколения — лет 10-14, но когда взрослый дядя 30 годов от роду, набивает кучу гвоздей в деревяшку, пришпандоривает железки найденные в дальнем углу… ну… не знаю ))) На сайте большое количество замечательных работ, много шедевров — как бы стоит сопоставлять уровень и не особо торопиться порадовать мир сыроватыми изделиями. Все придет при упорстве, красивейшие вещи с этого сайта как раз многих и вдохновляют! Однако многие потуги вызывают совсем противоположные эмоции )) Друзья, будьте адекватно самокритичны )Всем удачи!
Непременно! Только, может быть лучше на втором занятии кружка? А то утонем, как Чапай :-)
Что изменится в голове одноглазого негра-пупса если ему выколоть другой глаз, поменять цвет проводов или заменить светодиоды на ножках на транзисторы? Та же мешанина деталей.
  • avatar FD711
  • 1
Сергей Вы просто не можете разочаровать :)
Работы как всегда — шикарные!!! +!!! Космические!
Последняя зажигалка также хороша — просто и со вкусом)
Думаю, скопировать реальный Черный квадрат не каждому живописцу удастся.а нарисовать черный квадратик да, может каждый.так что примерить на себя славу Малевича весьма сложно )
Думаю, не корректно сравнивать эти работы.Могу сказать, чем мне не нравится рыба справа.Своей необязательностью и нецельностью.Замени любую деталь на ней на другую, по другому прибей лоскутки кожи, замени шурупы на гвозди и наоборот — ничего не изменится в общем эстетическом ощущении от нее.
Дали придумал целую мифологию сюрреалистического мира. Он ее записал и публиковал. Так что за это можно не волноваться=) Это почти, как если бы он мне рассказывал, хотя и не так эффектно.
  • avatar AlD
  • 0
AleksSi, может стоит добавить пару картин типа «Чапаев».
  • avatar AlD
  • 0
Потому что, если бы гид мне не рассказывала подоплеку картин, я ни в жизни бы не понял почему там изображено ЭТО
А гид откуда знает? Он разгадал замысел? Или автор сам ему на ушко шепнул? И в принципе так любую картину гид раскрутить может.
  • avatar AlD
  • 0
А искусственно я старить не буду, тут хоть пристрелите.
Согласен! Видел всего несколько раз стоящее патинирование, в частности у Yura.
Но кнопки :((((((((((((((((((((((((((. Ну нельзя удешевлять такую работу.Лучший вариант расположить их так же как CD диск, под 45 градусов что бы их видно было с любой плоскости, а не только сверху. И кружочки тогда из аллюминия (нержавейки ) сделать, пусть с лазерной гравировкой, но никак не бумага. Может эмаль?
А это как раз хотелось бы услышать от участников дискуссии. Более того, готов услышать и мнения типа «оба шедевры», ну или оба это самое. Единственная просьба-аргументировать :-)
А и зря, было не плохо.
А разве я сказал, что вижу разницу в сложности, и на этом основании делаю вывод о том какая работа сильнее? Вовсе нет. Просто это естественный этап любой аналитической работы. Понять, чем объекты отличаются. Какие у них сходства… Возможно, после этого получится перейти к выводам.
Возможно критерием художественности должны стать образы, навеваемые при созерцании произведения(так говорили многие мудрые).

Отвлекаясь от темы, при всем своем не понимании творчества Дали не могу не восхищаться его техникой, а уж графика — вообще на мой взгляд шикарна. Но это больше к восхищению мастерством держать кисть\перо, чем к восхищению глубиной художественного замысла. Потому что, если бы гид мне не рассказывала подоплеку картин, я ни в жизни бы не понял почему там изображено ЭТО.При всей свое эрудированности.
  • avatar AlD
  • 1
Хммм… не боитесь гнева всевышнего админа за раздувание холливаров?=)
А мы в принципе разобраться хотим.
  • avatar AlD
  • 0
Вот я, например, только при прямом сопоставлении увидел вопиющую разницу в сложности этих работ, чисто по трудоемкости раза в 3.
Сложность это не совсем корректный показатель… Чёрный квадрат допустим, доступен для повторения любому индивидууму.
В следующем изделии край колпака будет остро отточен. При этом скорость опускания будет приравнена к мышеловке или гильотине. По краю опорной площадки проточу канавку для стока крови. :D
Хммм… не боитесь гнева всевышнего админа за раздувание холливаров?=)

Образования по части скульптур, увы, не имею. Но предложенный уважаемым Арт-механиком метод с расфокусировкой для оценки композиции дает поразительные результаты: два черных одноглазых пятна разбавленных красным.

Коллеги, прошу разъяснений, как же с этим жить дальше.
  • avatar AlD
  • 5
Пааааапрашу уточнить с какой стороны шедевр, а с какой… вот то самое :)