Спасибо, мы старались.
Ну, ты молодец, что выбралась! Да, народ очень взбодрился — атмосфера вообще приятная была.
Да, оттуда. Спасибо!
к стати о дрели, есть вопрос такой, чем обтачиваете? стамесками? просто у меня такая-же приспособа к дрели, только пластиковая (что в сочетании с обычным кухонным столом дает всему агрегату нехилую такую шаткость) и обтачиваю я наждачкой, сначала грубой потом более мелкой или танфилями. Пробовал стамасками, держу в руках, медленно начинаю к дереву подводить, начинаю точить но они на первой же кочке с деревом в зацеп идут их просто с рук выбивает и можно себе глаз выбить или зубы если попадет. Можете обьяснить как вы этого избегаете?
Супер! Я в восторге! Шикарная работа.
весьма представительное собрание )а роботы из Музея восстания машин?
  • avatar Trou
  • 0
Игорь, а может быть ты их других ресурсах выставляешь?
А ещё, помнится ты работал над иллюстрациями — закончил? Можно ли их видеть?
  • avatar Filimon
  • 2
Молодцы!
  • avatar Trou
  • 0
Зачетная флешка! +
  • avatar Trou
  • 0
Красивый агрегат! +
Спасибо.
Спасибо +)
  • avatar AlD
  • 4
Так они ж не будут заморачиваться:)). Отольют болванку с пластика и покрасят :)
  • avatar AlD
  • 0
Спасибо :)
  • avatar AlD
  • 0
Спасибо Анатолий, за отзыв и в особенности за идею подставки :))
  • avatar Andrik
  • 0
Трехлитровая)))
  • avatar sariar
  • 2
Спасибо за рассказ) Я была на мероприятии -только первый день и то, увы- не очень долго, но интерес к стенду- удивлял и радовал. Ни где такого не видела!)Наши ребята и девчёнки были похожи на многоруких, индийских божеств- рассказывали, показывали, давали интерьвью, оберегали образцы от полного разрушения и даже находили моменты для фотосьёмки. Вне сомнения- стенд стал украшением сего мероприятия…
И ещё, прошу прощения за столь долгое ожидание. На прошедших выходных мы примерно с таким же стендом стояли на Аниматриксе — про него я не буду писать отдельно, так как он, будучи аниме фестивалем, оказался не в пример скучнее — но хлопот было много!

Надеюсь, материал вам понравится. В ближайшее время других событий масштаба не ожидается.
Ха, паровоз это не машина с коробкой автомат что стоит на рельсах. Кроме огромной массы инерции, есть чисто паровые заморочки. Тут не просто открыл больше пара и поехал веселее, управление машиной больше через фазу отсечки. Слишком много даш на цилиндры — стравиш пар впустую. Следить за расходом воды в котле, не давать резкого пополнения холодной водой, не допускать резкого сброса давления. Масса нюансов о которых хлопотал машинист. Посмотрите на фото кабины — там намного больше элементов управления и контроля чем в автомобиле. И еще учитывайте инерционность всех процесов, все надо за два шага вперед просчитать. Что быи машину не мучать и топливо с водой в пустую не расходовать.
Так, впрочем в большинстве процессов, требующих разные специальности. Мы тут давеча вспоминали дизайнера и того кто по дизайну изготавливает.