Это типа как сейчас на флешках пишут 16Гб или 32Гб?)
  • avatar yug74
  • 2
Лично я снова вижу «стим без панка» :-)
Умываю руки :)
С прошедшими и с наступающим Новым Годом по старому стилю Вас!
это камни, помоему раньше писали на часах типо 16 камней или 32 камня. была даже шутка что не хватает двух, на один часы положить а другим сверху )))))) дальше кому как нравится))))
часы эксклюзивной серии? 73 экземпляр из 200 или это номер 73 в 200-ой партии? если последнее тогда ладно, а если первое то хоть работа очень красивая и кропотливая (+) не убавили вы цену?
  • avatar yug74
  • 1
Вообще то определение стимпанку было дано изначально, с возникновения стимпанка как субкультурного направления и ведь довольно объемлющее. Зачем, спустя более чем 20 лет придумывать направлению всё новые и новые определения удобные для своего, личного понимания стимпанка. Хотя всё это снова можно спихнуть на личное понимание стиля. Как уже принято говорить в случае чего <<у каждого свой стимпанк>> :)
Всё когда-то случается впервые… :))
  • avatar Taper
  • 0
Валера, очень необычная для тебя работа. С украшениями… :)
Признание необъятности и бесконечного разнообразия мира, вообще-то совсем не отменяет деления произведений искусства на жанры и под-жанры.
Лично я снова вижу «стим без панка» :-)
Отступление от нашей реальной исторической линии совсем малые, если бы не гигантский боевой механоид, картина вообще претендовала бы на реализм, ибо паровоз вдвое больше натурального это мелочи…
Короче, все сводится к вопросу, всякую ли альтернативную историю надо именовать стимпанком? Если всякую, и достаточным условием является нахождение в кадре любого объекта пускающего пар — тогда да, перед нами стимпанк.
Может.





Имхо, вся «беда» в том, что вы, подобно притче о слоне и трёх слепцах, каждый «ощупывает» мир стимпанка на расстоянии вытянутой руки. Что нащупали — то и считаете единственно-верным.
Если рассматривать «мир стимпанка», то проведите аналогию хотя бы с нашим необьятным миром. Есть и страх, и зависть, и криминал, и радость познания нового. Есть нож в трущобах Гарлема (Южного Бутово), есть выставка картин на Монмартре.Есть смерть брошенного всеми старика, есть рождение прекрасной бабочки в оранжереях Ботанического сада. Есть тапочки из автомобильных покрышек в африканском гетто, есть международная космическая станция. Мир огромен, прекрасен (ужасен)… а самое главное — многогранен. Единственное, что у него общее и неизменное — физические законы, да и те говорят, относительны. А вы мир фантазии пытаетесь втиснуть в прокрустово ложе вашего «понимания».
Действительно красиво. Качественная работа, сделанная с душой рукой мастера. А что за камешки розовые?
  • avatar yug74
  • 1
Дайте определение, если не затруднит

И объясните пожалуйста почему стимпанк не может переплетаться с имперской гигантоманией?
  • avatar yug74
  • 0
Вы путаете кучу с устройством мира.
К «панковскому» компоненту стимпанка относится особый акцент на «низкой человеческой природе», движимой низкими страстями — похотью, гневом, тщеславием, алчностью и завистью. Общий стиль стимпанка зачастую выглядит циничным (грубо-откровенным) и пессимистичным (антиутопическим), однако, благодаря комическим возможностям ретростилистики и альтернативной истории, широко распространены и юмористические, пародийные мотивы.
Вот Вы дали своё определение.
РЕТРО-ТЕХНО ФУТУРИЗМ, НА БАЗЕ ЭСТЕТИКИ ВИКТОРИАНСКОЙ АНГЛИИ
2 вопроса. С чего Вы взяли, что ваше определение единственно правильное? И в чём для Вас панк в паровозах нашего мира?
Цилиндра и защитных очков?? Бог с Вами, конечно нет! ИМХО, совсем разные. А вот когда только масштаб меняется, типа цилиндр на гномике, и цилиндр на 40-метровом механическом Големе (причем, оба — нарисованные образы!)- вот тут уместно говорить о тождестве.
Хотя конечно, мастер-шляпник скажет вам, что это две большие разницы. С точки зрения изготовления :-)))
  • avatar yug74
  • 1
что обыденно в мире стимпанка и труднореализуемо в нашем мире :)
Я ещё добавлю нецелесообразно да и не надо в нашем мире.
Образ, идея, одна и та же.
А образ и идея цилиндра, защитных очков, отполированной латуни, красоты викторианства не одно и то же?
Это самоуважение.
Еще раз повторю, ну не нужно валить все в одну кучу! Личный нравственный выбор, политические взгляды, философские измышления, литературные пристрастия… все это не имеет ни малейшего отношения к изобразительному стилю…
Определение? Извольте!
РЕТРО-ТЕХНО ФУТУРИЗМ, НА БАЗЕ ЭСТЕТИКИ ВИКТОРИАНСКОЙ АНГЛИИ.
Если вы нарисуете реальный паровоз или придуманный, это не важно!
А вот как выглядит этот паровоз, для того что бы определить его принадлежность к стимпанку, важно принципиально!
Поел ли машинистэтого паровоза, какова его зарплата, и какие у него отношения с женой стрелочника — не важно, а вот как он выглядит, во что одет -важно!
Страшно было? :)
А в чем же тут «совсем другое дело»? Это с инженерной точки зрения, колея 4 метра и 20 существенно отличаются по уровню решаемых технических проблем. А с позиции искусства они практически тождественны. Подумаешь, 4 окна у домика на холсте нарисовать, или 44… Образ, идея, одна и та же.
  • avatar yug74
  • 1
Ну так «нарисуйте» своё определение или опровергните уже имеющиеся.
Наверняка те, кто придумали определение стимпанку как-то сопоставили век начала глобальной индустриализации нашего мира с её развитием в альтернативном.
Вы вообще можете себе представить индустриализацию исключительно с помощью паровых и паромеханических машин без грязного рабочего и его семьи, извлечение прибылей без голодающих и нищинствующих? Мы ведь говорим не о полной фантастике, а всего-лишь о фантазии, о мире, который получил развитие совершенствуя паротехнологии со всеми вытекающими последствиями.
Атомный взрыв после ЧВ ещё жив в наших сердцах, маэстро. ;)