• avatar Jenia
  • 0
спасибо!
  • avatar Jenia
  • 0
спасибо!
  • avatar Jenia
  • 0
спасибо! не легок — это точно, но думаю носить как барсетку никто его не будет
  • avatar Jenia
  • 0
спасибо, но хьюмидор как то не по нашему — не по русски
  • avatar Jenia
  • 0
спасибо!
  • avatar Jenia
  • 1
благодарю, ваши добрые слова мотивируют!
  • avatar Jenia
  • 0
спасибо!
  • avatar Jenia
  • 1
открывается по хитрому)): весь антураж щелкает, крутится, нажимается. кому я только не предлагал открыть — никто не смог. а дело в том, что две верхние заклепки на фасаде вытаскиваются — это и есть замок.
Андрей, замечательная получилась ручка! Большой плюс!
  • avatar AleksSi
  • 1
Да, я обычно советую то, что сам лично пробовал) Гнул в масле защитный щиток для токарного, из довольно толстенького оргстекла. Настоящего оргстекла, не акрил\полистирол\поликарбонат.
Прозрачность конечно не изменилась, тем способ и хорош.
И вообще, главный стрём этого способа не в порче заготовки, а чтобы масло не полыхнуло.
Но я делал на газовой плите, в нерж. миске, и ничего…
Последний раз редактировалось
  • avatar Kydelka
  • 0
В кореле интереснее
  • avatar asv63
  • 0
Чудесный сундучок! +
  • avatar SO65LO
  • 0
Эпоксидная смола, заливаемая в силиконовую форму?
Классный коробочек!!! +
  • avatar Steacat
  • 1
При такой постановке да сложно. Вот вы уже задали вопрос Алексею про прозрачность. Я кстати опытным путём понял, что можно полировать оргстекло или поликарбонат не знаю как их отличать. В общем стекло очков зубным порошком и тканью, нет царапин как он пасты ГОИ и войлока. Но полировал вручную.
Эпоксидка напрашивается…
  • avatar SO65LO
  • 0
Форма стекла не идеальный круг по периметру, а с различными выступами. Стекло от будильника не подойдет к сожалению.
Игорь, за предложение спасибо, стеклышко у меня тоже есть…
Выточить без фрезерного станка, в ручную? Возможно все, но представь сколько времени уйдет на ручную доводку стекла до приемлемой прозрачности… уффф.
  • avatar SO65LO
  • 0
Алексей, вы работали с оргстеклом? После термоформовки прозрачность не ухудшилась?
Материал я пока не приобрел, может попробовать поликарбонат…
Последний раз редактировалось
  • avatar Steacat
  • 1
А что вы имеете в виду более сложной формы? Если например просто выпуклую часть, то проще взять оргстекло толстое и выточить, получится линза как раз. Или подобрать готовое от будильника и подогнать по форме. У меня есть несколько от будильников и от больших часов могу вам подарить если нужно.
  • avatar AleksSi
  • 1
Да, получится. Только я бы фен не советовал. Легко пережарить, и получить пузырьки. Лучше ванна. В идеале глицерин, ибо относительно пожаробезопасен, но где же его взять несколько литров… Я делал в обычном моторном масле. Лукойл )))