А вот Гою как-то сразу приняли( Хотя к концу жизни его творения(особенно в области гравюрного дела) несколько эксцентричны, спорны и вызывающи(на мой взгляд даже сейчас).
Кто это вам сказал? Про настоящих ??? Что их принимают все и сразу? все как раз наоборот настоящих то всю жизнь пинают и свои и чужие…
То о чем вы говорите в профессиональных кругах презрительно называют " салон"…
И для прокорма многие вполне приличные художники этим занимаются…
Ну не ужели вы думаете что Горгуль не в состоянии слепить сексуальную нимфетку в гогглах, цилиндре и задранной встречным ветром коротенькой юбоньке?....;))
  • avatar AlD
  • 0
Вот! Немного денег, грамотный пиар--и даже откровенно тролльский пупс попадёт в музей, и эстеты будут в восторге водить вокруг него хороводы.
Абсолютная правда! Подготовленная пиар акция в среде мискуствоведов — и получите… кого хотите от ван гога до энди уорхала
Вот! Немного денег, грамотный пиар--и даже откровенно тролльский пупс попадёт в музей, и эстеты будут в восторге водить вокруг него хороводы.
  • avatar Myau
  • 0
Это она заманивает.:))))
Угу. А еще больше разницы, еврей или антисемит слушает.
То есть, предвижу как минимум 4 варианта реакции :-)
  • avatar AlD
  • 1
У Настоящих художников картины не требуют объяснений, они воспринимаются сразу, и всеми органами… навсегда. А конечно если это чёрный квадрат, круг, треугольник… ещё какой нибудь пиримидон. То надо дать обьяснение от искуствоведов, это то — то и то то, художник хотел сказать… так вот.
Это стандартная ситуация, если человек не умеет рисовать в нормальном понимании этого слова (или изрисовался), а амбиции не дают ему покоя, то начинается какая то возня, подведение теоретической базы под свои работы… И вот иногда случается что обычный оформитель попадает в нужное место и в нужное время… Вуаля-шедевр.
Да, по поводу отличий, согласитесь, есть некоторая разница когда один и тот же анекдот про евреев рассказывает еврей и антисемит…
вы бы фото нормально вставили
  • avatar AlD
  • 1
:)первый, первый :)
Всё упирается во время, не в его отсутствие, а время изготовления, как я уже говорил в среднем время изготовления работы 3 месяца (и это почти ежедневной работы) внезависимости флэшка это или светильник. А если к этому добавить вынашивание замысла… то где то + ещё полгода. Наверное поэтому.За такое количество времени прорабатываются практически все варианты (даже фантастические:)))). Но есть один минус, после такого уже не хочется делать то, что уже делал :)
И у кого интересно уважаемый AleksSi вы собираетесь учится искусствоведческой риторике?

— Да хотя бы у вас, Виктор, почему нет?
То о чем вы пишете, как я понимаю, называется«школа»… Да, действительно, очень важно где, у кого и с кем учился человек… как и в других профессиях… Вон у нас в Вагановке сейчас скандал, им пытаются навязать ректора — Цескаридзе, а он московской школы балета, которая от питерской всегда отличалась… идут нехилые баталии, хотя в чем разница, человек два раза в жизни видевший балет, вряд ли разберется…
Но, кроме школы есть еще и личность человека…
Нет, буду делать не с тангенциальным, а с поворотным тонармом.
  • avatar FD711
  • 0
Игорь спасибо за статью! +!
  • avatar FD711
  • 1
Красивая и аккуратная работа! +!!!
Очки прекрасно подходят девушке :)
  • avatar Taper
  • 2
Виктор, спасибо. Примерно так я себе и представлял художественное сообщество.
Есть лидер, на первом этапе это преподаватель. Затем более сильные сокурсники/старшекурсники. Далее товарищи по цеху. Все они формируют мировоззрение и стиль новичка.
Чем ярче лидер тем сильнее его влияние.
То есть если взять пупса и сказать что это прикол ВЕЛИКОГО МАСТЕРА с озвучиванием громкого имени мы тут же получим целую вереницу подражаний. Стиль пупса войдет неотъемлемой черточкой в творческий почерк последователей. Пупс будет тиражирован и определится стиль. Ну а далее если среди них будет достаточно много ярких, напористых людей то со временем подтянутся искусствоведы которые объяснят все как нужно. Как нужно прищуриваться перед этой работой, где у пупса диагональ, и прочее, прочее. Это вариация на тему банки на подоконнике.
Получается что все решает среда в которой формируется художник.
Вот Виллем Клас



Что то мне подсказывает что этот мастер никогда бы не смог даже приколоться работой вроде пупса.
Виктор, возможно Вы написали совершенно не то что я увидел. :)
С «бегающим» тонармом :)
Кстати, как всегда +
Человек может сам не осознавать почему, но причины есть всегда, и одна из вполне возможных, не увидел, не понял…
Как бритва Оккама. Лучше не скажешь. Присоединяюсь.
Я придерживаюсь этой же «идеологии» и не стесняюсь этого (все мы человеки).
Больше нечего сказать в этой теме.
Ну, если это в самом деле первые работы, то они просто шедевры! Флешка, действительно, смотрится чуть не как кружево из металла! Огромный +
  • avatar AlD
  • 3
Вот интересно.
моя первая работа
моя флэшка
И знаете… мне не хочется в них ничего менять. Может это от того что каждая работа длится от 2-3 месяцев, а не дней или недель.