• avatar catan
  • 0
Ого...+
  • avatar Trou
  • 0
Карина спасибо!
Пока ближе твоя подсказка с «постучать-отбить».
Мне проще нагреть в пламени горелки стеклянную трубку и растянуть её в тонкие нити, чем искать шеллак.
А почему нет?)))
  • avatar Indi
  • 0
ого. спасибо! буду тренироваться с сеткой. в этой работе у меня пару раз разваливался гриф. подчищу обязательно, уже преследует эта назойливая мысль. заклепки пока делать не умею. приборов «огр. колл.»
  • avatar Myau
  • 0
Может канифоль сгодится
  • avatar Myau
  • 0
  • avatar Trou
  • 0
Андрей, в принципе можно!
Но суть операции в том, чтобы внутри не было ни шва ни дырочек.
Это знакомые эзотерики планируют какой-то обряд и поставили такую интересную задачу, чтобы колокольчик «молчал» до поры-до времени!
А эзотеризм — это особый вид рациональности! :)
  • avatar Myau
  • 0
Шеллак

Это особая смола растительно-животного происхождения. Её и доныне используют в производстве прочных и стойких лаков. Шеллаковые лаки дают тонкую и влагоустойчивую плёнку. Получают шеллак из растений нескольких семейств, произрастающих в Азии (в Индии, Шри-Ланке, Индонезии и других странах), так что это не столь уж редкий и дорогой продукт. О происхождении шеллака существует несколько мнений. По-видимому, самое верное из них такое: когда самка лакового червеца Tachardia lacca (раньше его называли Coccus lacca) кусает молодые побеги растения, начинает обильно выделяться вязкий сок, который насекомое поглощает и тут же выделяет вновь. Эти выделения смешиваются с вытекающим соком. Образуется смесь, обволакивающая насекомое и создающая среду, в которую оно откладывает яички. К тому времени, когда из яичек разовьется молодь, смесь застывает в смолу, но насекомые всё же успевают покинуть свой роддом. После этого смолу собирают, отрывая её кусочки от ветвей и стволов Собранный материал плавят, фильтруют, чтобы очистить от механических примесей, и в расплавленном виде наливают на металлические листы, где она застывает в тонкие, хрупкие пластинки.

Шеллак используют для приготовления высококачественных мебельных лаков и политур, в ювелирном деле — для склеивания металлов. Его добавляют в виде порошка к фейерверочным составам, чтобы замедлить сгорание массы, это один из основных материалов для приготовления сургуча и некоторых специальных мастик.
  • avatar fibber
  • 0
Идея хорошая! Для старта конечно очень сложный проект. Однако успех есть однозначно! Серьезный подход к разметке и изготовлению деталей. Припой можно аккуратно подчищать\срезать скальпелем. Удобный скальпель можно сделать из плоского надфиля. Надо подтягиваться с пайкой. Есть несколько важных моментов в этом деле — чистота деталей (все спаиваемые детали должны быть идеально чистыми в местах пайки, никакой черноты и окислов, жало паяльника так же должно быть чистым, хорошо облуженным )Второй важный момент — прогрев деталей. Для качественной пайки нужно прогреть спаиваемые детали, чтоб припой ровно растекся по шву. Большое количество канифоли улучшает качество пайки, делали лучше прогреваются за счет «канифольной ванны», припой ровно распределяется в горячей канифоли. Канифоль во время пайки, вдобавок ко всему еще как бы поддерживает температуру на спаиваемых деталях — расплавляется и «держит» нагрев. Полезно будет набить руку на паянии сетки. Берем медную проволоку диаметром 0.7-1.5, зачищаем ее наждачкой, облуживаем (как раз будет тренировка в ровном распределении припоя). Сгибаем из облуженной проволоки квадрат примерно 10 х 10 см, далее через каждый сантиметр припаиваем горизонтальные затем вертикальные «прутья» из той же проволоки. Рука набивается на такой работе. В твоем проекте пайка осложнена еще тем, что чуть перегрев изделие, оно все разьедется, трудно хорошо пропаять и не расплавить ранее спаянный шов. Можно продумать несколько мелких заклепок, которые не дадут деталям смещаться.
Удачи в работе!
  • avatar Trou
  • 0
Лучше!
Но хочется примитивного решения.
  • avatar Trou
  • 0
Нет, колокольчик бронзовый — настоящий!
  • avatar Taper
  • 2
Толя, а нельзя сделать две половинки, обработать их изнутри как нужно. Затем аккуратно склеить по шву.
  • avatar Trou
  • 0
Спасибо, хорошая мысль — встряхнуть и отломать!
Вы натолкнули меня на мысль с тонкими стеклянными нитями.
Но боюсь, чтобы во время перекатывания с эпоксидной смолой не «закрепились» бы стекляшки, ведь смола может течь и по ним.
  • avatar Taper
  • 1
Некоторое время рассматривал представленные фотографии. Задуман действительно очень сложный проект. Вот тут steampunker.ru/uploads/images/00/85/06/2013/11/01/c3a6aa.jpg замечательные заготовки. Дальше карта легла неудачно. Придется учиться паять.
От своих шишек никуда не деться. Следующая работа наверняка будет лучше. Успехов.
Да бросьте, какая связь с миром? В итоге останется даже не выступы, а две крохотные металлические «точки» на поверхности. Провод можно взять самый тонки из нихромовых, типа 0,12. Покрасите скорлупу — и сами их не найдете.
А провести их сквозь проколы иглой.
По-моему должно сработать.
Хотя, конечно, можно и сложнее:
Та петелька из нихрома, подключена к небольшой катушке, приклеенной к внутренней поверхности скорлупы.
После герметизации, подносим снаружи трансформатор, с разомкнутым сердечником. Во «внутренней» катушке наводится ток, нить пережигается.
Сквозь скорлупу ничего не проводится, только ЭМ-поле :-)
Так лучше? :-))
  • avatar Myau
  • 0
А может что-то что в мягком состоянии вязкое, а в твердом хрупкое? И вы сможете простучать и отбить язычок.
  • avatar Indi
  • 1
видимо, это проекция на изделие того, что в ней (душе)
Если колокольчик железяка, то может мощный магнит использовать?
  • avatar Indi
  • 0
спасибо, постараюсь. сейчас пытаюсь осваивать травление латуни. сверху тогда и патину…
  • avatar Trou
  • 0
Спасибо Алексей!
Мне нравится, но провода надо проводить сквозь папье маше, опять же «связь с миром».