В челом не плохо! (+) Но, как уже говорили, всё несколько портит пайка. Если нет возможности согнуть, то паять надо изнутри, тогда припой не будет вытекать и его не придётся счищать.
Честно говоря, у меня нет дефицита в инструменте, но при встрече поговорим.
  • avatar Prokol
  • 0
Огромное спасибо!
Буду стараться и радовать новыми идеями!
  • avatar Prokol
  • 0
Старался, правда не везде…
  • avatar Prokol
  • 0
Спасибо!
  • avatar Prokol
  • 0
Да, согласен, просто первоначально хотел сделать короче, со сквозными латунными клепками и в конце кольцо для карабина
  • avatar Prokol
  • 0
-)))))
Спасибо!
Кстати, эти роды были оооочень продолжительные. Просто лень преобладала над музой…
  • avatar mesnoff
  • 0
Спасибо! Вот ведь я темный человек! Травление использовать надо, а я все с гравировкой сопел. Еще раз спасибо, и дальнейших Вам шедевров!
  • avatar Andrik
  • 0
Я смотрю Вы простых путей не ищете)))Я бы гнул металл и потом допаивал недостающие стороны.Да и припоя как по мне многовато у Вас уходит потом много волокиты на очистку уходит, а это потеря времени и лишние царапины на металле.В целом получилось клево надеюсь малышке он будет по нраву )))
Любым!
Конечно +++!
Да, вот так и возникают мифы… что стимпанкеры, это такие люди которые суют флешки куда ни попоадя......;))
Всё же посоветую поискать вот тут:

sketchup.google.com/3dwarehouse/

По слову 'gear' или 'gearwheel' или 'pinion'. Всё уже давно нарисовано. Зачем тратить время?
пожалуй после всего вала флэшек этой можно присудить премию за оригинальное использование кожи )
  • avatar Aladdin
  • 1

внутренности барабана
спасибо, видел этот блог.нужны шестерни посложнее.Бог даст, выложу результат )
спасибо, Владимир, проблема в другом
спасибо вам огромное за опыт! нужно именно это.просто шестерни нужны похудожественнее, буду сам отрисовывать )
  • avatar Aladdin
  • 0
прикольная! +
В SketchUp'е это делается очень просто:
1. Берём модель шестерни
2. Размещаем на ней «сечение», в нужной нам ориентации.
3. Выводим на экспорт не всю модель, а только контур (2D) пересечения модели и сечения.
Всё.

Скрин операции (кликабельно):



Вот результат: rusfolder.com/39046295

Если его, например, импортировать назад в SketchUp, то выглядит он вот так:



Если я правильно понял, то Вам нужно именно это.
  • avatar Aladdin
  • 0
спасибо!