• avatar nevis
  • 1
Лучшее враг хорошего!- это о крутящем моменте, в паровых двигателях он действительно выше, особенно в области малых оборотов.Предельный случай: ДВС заглохнет попросту, а паровик будет работать- ну, если уж вал намертво не закрепить.
В легких самолетах, особенно в сочетании с возможностью реверсирования это позволяет вообще обойтись винтом с фиксированным шагом.
Незначительным усложнением конструкции винта? Не соглашусь, механизм изменения шага при больших углах усложняется нелинейно, к сожалению. Да и лопасти того же требуют- хотя бы с целью отстройки от резонансных колебаний… точнее не скажу сейчас, но при необходимости и посмотреть не проблема.
Под перегрузкой подразумевается возможность форсирования- взлетный режим, например, да и не только… паровик к этому не в пример терпимей, нежели ДВС в любой его разновидности, там подобные режимы ограничены минутами.
Так тем более!.. сжать большие объемы разреженного воздуха несоизмеримо сложнее, чем просто подать его в горелку- например, вентилятором.
Ну и наконец: не одна авиация двигателей требует. Кстати, все положительные качества паровика скорее необходимы именно наземному транспорту… трансмиссия, к примеру насколько проще у авто становится!
  • avatar Taper
  • 0
По моему скромному мнению музыку нужно искать на профильных сайтах. А тут шестеренки на одежду клеют.
Не льстите себе… о шлак неоцарапаешься:) ах да… выход выход…
Интернет большаааая помойка. Мог бы помог. Но случай редкостно вопиющий, хоть и про Abney Park. У нас про них пару тройка публикаций было, но чтобы «минус». Хлопотно это.
  • avatar Kramer
  • 0
Нет, у меня был здесь аккаунт, но я вечно забываю пароли везде)
Вы написали только ради того чтоб упрекнуть меня этим?)
  • avatar Taper
  • 0
Вы зарегистрировались на этом ресурсе только что бы задать вопрос про музыку? Забавно. :)
Трубы можно и не глушить. За эпифизами пилено, там дальше трубка почти полая)))) Но фигурный рез нужен, да и трубку чуть от круга исправить. Хорошая лапка, я бы поздраськался — не пугливый )))
корону зацепил
Оцарапались? )
А ты это не мне написал, к чьему-то ещё комментарию. А гогглов у меня, смеяться будешь, и нет, кроме своих. Готового почти ничего нет.
  • avatar bamboor
  • 1
Хорошая идея с шестигранником! А то задолбаешся пока делишь окружность на равные части!
Краникам +
Рукам которые их сделали, большой плюс
Сам в шоке. Хожу как цивил практически. А времени не было, я же к событию много чего другого готовил. Да и не к этому одному.
прочли-прочли, не сумлевайтесь :)
:))
Ага, так вот кто виноват в том что журналисты посчитали стимпанк «фантазиями о будущем»…
  • avatar revival
  • 0
Юморнула?)))) Пусть так)))
  • avatar nevis
  • 0
Ну, дык… это уж по умолчанию)))
Во блин, от Зеро ожидал какого-то более глобального косплея… столько фотосессий крутых было, а тут как-то… попроще…
У ДВС проблемы с крутящим моментом? О какой перегрузке идёт речь? Реверс уже давно получают незначительным усложнением конструкции винта. Так дело не в количестве воздуха, а в содержании кислорода в нём.
  • avatar Iridium
  • 0
Кю! На У-2 был вплоне себе бензиновай мотор. А паровой самолёт, насколько я помню, был всего один. В США, в 30-е годы.
  • avatar nevis
  • 0
Во-во, именно!.. ночные У-2 в войну за счет своей своей бесшумности и вылезали.Для боевых условий просто неоценимое качество.