Отличная работа! Вопрос — а как вы счищаете лишний твёрдый припой?
Я как понимаю это меднофосфорный?
  • avatar bamboor
  • 0
Поздравляю с удавшимся юбилеем!
А дядя у вас не на гаечной фабрике работает?
Механизм очень удался! +
  • avatar Pivovar
  • 0
Лучшая «гайка», +
  • avatar bamboor
  • 0
Доброе время!
Просмотрел ваши пред идущие работы-впечатляет!
На сайте тоже работы на уровне!
Качество исполнения на высокой высоте! +
круто как всегда.Думаю в скором времени мы увидим паровой пистолет-зажигалку с электромоторчиком, который крутит колесико и высекает искру
  • avatar AleksSi
  • 1
С фитиля течет, и при этом горит материал фитиля? Что-то даже верится с трудом.
Я пробовал покупать фирменные запасные фитили для Зиппы, 2 штучки в пакетике. Странностей в их работе не заметил.
Это было строго ПММ. А уж если ставить одно на другое — надо крепления. Вибрация саба+случайное задевание — и конец дорогому и тонкому оборудованию.
И вдруг кто-то поставил техническому описанию минус… Удивляет.
  • avatar reider
  • 0
в том то и дело с него аж бензин течет
  • avatar AleksSi
  • 2
Ну а как же. Это ж самое интересное. Это ж и есть счастье творчества — придумал, и через неск. дней идею можно потрогать… :-)
  • avatar Taper
  • 0
Просмотрел резьбу. Думал что просто в натяг опускается. :)
  • avatar Iridium
  • 0
Экспериментируете, уважаемый мастер? За это--не знаю сколько раз «КУ»! И, разумеется, + :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Ну дык, за штурвальчик отворачивается колпачок! Диаметр оси 5 мм, думаю, свернуть будет непросто… :-)
  • avatar Taper
  • 1
Понравился штурвальчик. А он крутится? Что то подсказывает если нет то его скоро открутят. :)
  • avatar AleksSi
  • 0
А сухой фитиль, не пропитанный бензином, как раз и должен сгорать быстро и без «шлаков», ИМХО.
  • avatar AleksSi
  • 1
Просверлить грани гайки под острым углом, чтобы без зазора насквозь прошла трубка? Да, с этим пришлось повозиться. По-хорошему нужен маленький но жесткий фрезерный станок, и торцевая фреза. Ей, в отличие от сверла, пофиг, под каким углом с металлом встречаться.
Ну а я делал практически вручную. Вначале забурился тонким сверлом, 1,5 мм, потом постепенно разсверлил до трешки. Стараясь, насколько возможно, компенсировать уход оси отверстия от исходного.
Потом торцевой фрезой 5 мм, на сверлильном станке. Очень опасная операция, деталь все время рвет из рук.
Ну и финиш — круглым надфилем, насквозь через обе дырки.
В целом интересно. Скажите а с устойчивостью колонок не возникло проблем? Ведь центр тяжести на высоте.
Я сталкнулся с такой проблемой.
Делая очередную работу, вынужден был сделать противовес.
К композиции придраться можно, но все равно +
  • avatar AlD
  • 0
молча +
  • avatar AlD
  • 1
(+)
  • avatar AlD
  • 0
Я не знаю, как-то совсем скучно.
Вот уж нет, вы сами прикиньте… Ну это же само просится, усилитель поставить на саб. Вид сразу изменится.