Спасибо, попробую. Тоже мозилла )
  • avatar 4444
  • 0
У меня мозилла не хочет с onlinetv видео грузить. С хромом видео работает нормально.
Ну, согласитесь, дело ведь живёт, и новые появляются. Это и есть закуток для выживания и развития средней-культурной прослойки стиля, если мы назовём чистое искусство культурой высокой, а чисто прикладное — более низкой.
  • avatar AlD
  • 0
Так значит дело не только в движении? Пусть она (механика)статична, нам нравятся её формы.А движение мы представляем, додумываем.
Разрушения принципов не происходит, пока есть круг специалистов. Негативное влияние массовости — это видимость: просто авторам стиль обычно надоедает быстрее, чем обывателям, и они переключаются на что-то другое. В результате субкультура доживает как пустая оболочка, но её внедрители и энтузиасты тем временем рождают новую, неизбитую ещё область. У меня вот идей на полгода-год вперёд имеется, а задумок — на несколько лет точно!
  • avatar AlD
  • 0
А я и имелввиду что каждое такое изделие (Ламборгини) произведение искусства (пусть технического). Это не бизнес в чистом виде.
Про эстетику форм я упомянул — математически выверенная гармония, «вторая природа».
Спасибо.
  • avatar AlD
  • 1
они и должны сплетаться:).
В моём восприятии стимпанк протестует против торопливости, торопливость порождает обыденность.
Потому я и против всех этих скороспелок из покрашенного пластика, и фабричной бижухи. Это и есть торопливость, привнесённая из нынешнего времени в стим.
А ведь каждая субкультура съедает себя сама, потому как популяризируя какое то направление -непременно придём к разрушению основных принципов.
Не надо забывать, что существует прибыльнейшая область по изготовлению как раз дорогих эксклюзивных вещей. Стали бы морочится производители какой-нибудь Ламборгини, если бы ручная сборка не окупалась серьёзнее, чем монтаж на конвеере китайцами? Да, это не возможность рассказать миру о стиле — но она кормит авторов. Более того, творчество высокого уровня ВСЕГДА находит спрос, только найдите способ его предъявить.
Большое спасибо Алексей. Мне как-то даже не приходила идея в голову проверять на герметичность. Как заметил, ув. Iridium я действительно нарезаю резьбу, а потом расклепываю, но я еще изнутри пропаял все заклепки.
Была проблема, что она не загоралась, хотя и бензин был, больше расверлил отверстие под фитиль, вроде стало нормально. Может с герметичностью я и погорячился, поскольку если перевернуть вниз головой будет подтекать бензин из-под колпачка, хотя он и сидит отлично.
Эх, надеюсь хоть какую-то пользу приносить эта зажигалка будет.
  • avatar algeo
  • 0
А я всецело за альтернативную реальность. Надо иногда отходить от будничности суровых реалий глобализации))) Эстетика механики превалирует над бездушностью современных технологий, однозначно! Стимпанк собирает в себе искусство и культуру, а современная технократия лишена вообще духовности…
  • avatar Trou
  • 0
Посмотрел с интересом и до конца! +
Молодцы!
Что-то я тоже не могу, ни из дома, ни с работы. Та же ошибка. Жаль…
В классическом стимпанке наоборот, паровые технологии — это протест против существующего уклада, прорыв личности, науки, прогресса. Вспомните Арканум! Хотя с точки зрения современности — да, доля культурного хулиганства в этом есть, особенно в одежде.
Вот тут не согласен. Стимпанк-персонаж — как раз обычно предприимчивый, активный человек, он постоянно что-то затевает, придумывает, изобретает, прокручивает аферы, сделки и интриги, меняет мир вокруг себя.
Идеальный пример из классики для меня — инженер Гарин, хотя это и более поздняя эпоха: суть личных качеств та самая.
  • avatar AlD
  • 0
механические процессы видно, и это эффектно.
Ну не совсем так :). Неработающий механизм сам по себе красив.Почему?
У вас вот практически вся механика не шевелится… Из за многообразия форм.
  • avatar Grar
  • 0
Имею большой опыт игры в манчкине и в принципе увлекаюсь настолками. Готов протестировать игру или сделать что-нибудь еще)
  • avatar Trou
  • 1
Как лихо сплетаются понятия! :)
  • avatar yug74
  • 1
Бардак на самом деле не в окружающем, а у нас самих в головах. Незнание предмета, вернее нежелание изучить, а лишь воспринимать ассоциативно, подталкивает людей к откровенной лаже.