• avatar yug74
  • 5
Зачем вообще показывать 25 % сделанного?
Сейчас это даже пластиком не выглядит… в лучшем случае как пластилин.
  • avatar yug74
  • 0
Не самая, да и совсем не друдоёмкая…
Я только написал, что пайка для меня, в моих конкретных условиях представляется более предпочтительной.
Вам ли жаловаться на условия :)
Нифига не нашол где Вы это писали. Как о единственном Вами опробованном способе, это да.
Ну да ладно, здесь действительно каждому своё :)
если честно — лень делать
А почему без нижней части тела? Оторвало в бою?)
ну ладно, допустим ракетный ранец можно было бы сделать более паровым, но насчет всего остального — я хотел чтоб образ был узнаваемым
Несмотря на мою нежную любовь к «Звёздным Войнам», вынужден согласиться с предыдущим оратором комментатором… Сделано-то классно (хоть без шлема он и выглядит слепым! :-) ), но… Но…
я конечно понимаю, что пока он не разукрашен, всё смотрится как пластик, но подразумевается, что коричневое это кожа, желтое — медь, а белые кружочки на манжетах — монометры
Извините, но стима не вижу. В Ваших рисунках — да, бесспорно. А тут… Мандалорец как мандалорец…
  • avatar SO65LO
  • 0
Спасибо.
  • avatar SO65LO
  • 0
Спасибо.
Подгонка детали к основе для Вас, как для ювелира, задача так же не самая трудоёмкая
— А я разве написал, что самая? :-) Конечно не самая. Я только написал, что пайка для меня, в моих конкретных условиях, с моими навыками и доступными инструментами, для данной конкретной работы, представляется более предпочтительной. По комплексному параметру время\трудоемкость\внешний вид в результате.
Не исключено, что в другом изделии мне покажется более оправданным иное решение. А пока — так.
Не даром его называют «vinyl killer» убийцей винилов :)
Просто иголка прижимается к дорожке и направляет «рулевое» колесо.

Удивительно, как не опрокидывается, не плохо сбалансирован.
  • avatar yug74
  • 0
Не вижу особой трудоёмкости в припасовке, ведь можно заранее просверлить отверстия в нужных местах и штырьки мешать не будут. Подгонка детали к основе для Вас, как для ювелира, задача так же не самая трудоёмкая. Мой знакомый ювелир подгоняет так, что и зазор можно рассмотреть только через лупу, а после подвальцовки краёв зазоры и вовсе пропадают.
А клёпка вообще задача одна из самых лёгких… Я иногда клепаю просто на руке или просто, как у нас принято говорить, на коленке и всё довольно хорошо прижимается… было бы желание.
Стал ловить себя на мысли, что становлюсь больше сторонником клёпки нежели пайки… стимпанкерею однако :)))
Надежный в плане нерасплавления — безусловно. Легкий ли в плане трудоемкости — не уверен.
Поверхность пряжки слегка выпуклая. задняя поверхность лягушки после отливки — плоская. Я слегка припасовывал их напильником, и при пайке щель окончательно скрывалась затекающим припоем. В результате пряжка с лица смотрится как одна деталь. Припасовывать с торчащими штырьками, обходя их, трудоемче раз в 10.
Клепать, чтобы при этом не осталось следов на лицевой стороне лягушки, тоже не запросто. Нужна свинцовая подкладка…
Хотя как вариант, можно на этих штырьках нарезать резьбу М3, и закрепить лягушек безударным способом, гайками :-)
Вобщем, как всегда, то что кажется на первый взгляд простейшим способом, на самом деле оказывается и не просто, и не быстро.
На самом деле, знай я точно, что не смогу припаять твердым, посадил бы их на ПОС.
Такое изделие как пряжка ремня, пайку ПОС-ом вполне допускает.
  • avatar yug74
  • 0
Вот Вам и более лёгкий и при этом довольно надёжный путь :)
Заставляют драить, фигли. Флот же!
Спасибо большое, постараюсь не подвести в ожиданиях.
  • avatar FD711
  • 0
Сумка мне понравилась! +!
Здорово, когда работа сделана под впечатлением.
Успехов Вам и в дальнейших работах! Уверен, у Вас есть большой потенциал!
Да, конечно получилось бы.
  • avatar yug74
  • 0
А если в форме сделать несколько углублений обычной проволокой так, что бы после отливки, на обратной, плоской стороне отлитого изделия получились несколько штырьков. Затем, уже после доводки, изделие просто приклепать с обратной стороны пряжки… получилось бы?