это наверно новый вид сетевого маркетинга) придумать название и обсудить на популярном ресурсе, а потом запатентовать и сказать что стимпанкеры незаконно присвоили себе это название) Стив Джобс — это яблокопанк) А Ньютон претензий не предъявит)
И все на эту тему и «нетупанк»?.. пф…
  • avatar AleksSi
  • 2
А лучше ераплан. Только хватило бы фанеры :-)
Не забрасывайте проволочный креатив, мне тоже понравилось)
  • avatar tOb-ik
  • 1
Совершенно справедливо, более того, принцип «не напрягайся сам и не напрягай других» он жив в сети еще со времен FIDO :-)
  • avatar Cuprum
  • 0
в смысле отливку из меди?
якобипанк уже на 3-х страницах гугла)
  • avatar Cuprum
  • 1
чтобы всех зацепило, это надо быть каким-то мега-гением, у меня самомнение пока не такое:)
зато приятно, что проволочные работы понравились, их действительно все меньше и меньше у меня, почему-то перестает тянуть в ту сторону.
  • avatar tOb-ik
  • 1
Иметь агента просто обязательно. Западные коллекционеры (галереисты, артдилеры) просто даже не будут разговаривать с художником, как бы он не был раскручен и популярен. «Так не принято»
У нас пока еще такое пролазит, но исключительно из желания сэкономить с обоих сторон.
  • avatar Cuprum
  • 0
это да, но вас можно узнгать по цилиндру)
Например, дирижабль? :D
Подытожим, имеем постякобипанк. :)

  • avatar AleksSi
  • 2
это к тому, что я ни в чьем лагере
— Думаю, надо пояснить. На самом деле, понятие «двух лагерей», в которых сидят выбравшие ответ А или Б, было мною введено вовсе не для разбития форума на черных-белых, агнцев-козлищь, и потом устроить между ними войнушку :-) Это всего лишь две стратегии жизни. Ни одна из них не является «правильной», и даже выигрышной по-сравнению с другой, иначе бы все умные её бы и выбрали, не так ли?:-)
Есть плюсы там и там, есть минусы. Есть риски и бонусы.
И по-моему многолетнему опыту, представителю одного лагеря лучше не спорить с представителем другого, как правило никакого позитива из этой полемики не выходит. Лучше оставаться при своих «внутренних ценностях», и не пытаться объяснить Васе, что он «живет неправильно».
При соблюдении этого правила, с представителем "чужого другого лагеря" вполне можно общаться, дружить, и даже делать какие-то совместные проекты.
Есть авторы, которые делают сначала уникальное изделие (для выставки на пример, или на заказ), а потом это изделие продают по очень даже приемлемой цене. Я такой светильник видел, жаль в РФ нельзя заказать… Придётся самому сделать подобное)
  • avatar AleksSi
  • 3
Нет, не прав:-) Например, я делал практически одинаковые флешки. И зажигалки очень похожие. И что?
Не в этом суть вопроса. А к чему должен быть готов покупатель — это вы опять покупателю проповедуете. Еще раз: покупателей здесь нет. Идет беседа продавцов.
Да не парьтесь на счёт минусов, мой пост по поводу сюрра тоже ввели в ноль) У каждого своё видение)
ИМХО, покупатель должен для себя решить ГОТОВ ЛИ ОН затлатить заявленную сумму или нет.
я думаю, что все изделия УНИКАЛЬНЫ и сушествуют в одном экземпляре. или я не прав?
Идеальное сопровождение для вечеринки с абсентом и кокаином
Не, я уж пивасиком ограничусь)
Когда-то я подрабатывал в студенчестве консультантом в салоне связи «Ультрастар». Как раз пришёл МТС в Питер с демпинговой ценой за минуту внутри сети, как мы тогда продвигали benefon twin...) А один мужик прибежал за день до нового года, он случайно переключил на мобиле язык на китайский, мы ему помогли, принёс пузырь шампани)
  • avatar AleksSi
  • 2
Вывод очень глубокомысленный, только к кому он обращен? Тут покупателя с фонариком не найдешь, все мжно считать, производители. И ждут от вас совета не где покупать, а почем продавать :-)
Каждый товар, стоит столько, сколько покупатель готов за него заплатить.
— Как вы себе это видите на практике? Спрашивать у покупателя, сколько ты готов заплатить за мое изделие, и за столько и отдавать? :-)