• avatar AleksSi
  • 0
Куда включать — понятно. Но исходный вопрос был, если я не ошибаюсь, как оценивать? Или это одно и тоже? :-)
А я просто включаю интеллектуальные затраты конечную стоимость.
  • avatar AleksSi
  • 0
В сфере декоративно-прикладного искусства — чаще всего никак. Во-всяком случае, всякий раз, когда мне попадался «тяжелый» клиент, с длительным обсуждением и теоретической проработкой проекта, и я намекал ему, типа смотри, я уже несколько дней над твоей темой работаю умственно, при полной неизвестности, решим ли мы в итоге воплощать идею в металле. Давай ты мне «теоретическую» часть оплатишь отдельно от «практической»?
Обычно это вызывает бурное возражение. Вплоть до слива клиента :-)
  • avatar AleksSi
  • 0
Потому что если клиент прознает, что ты уже получил удовольствие в процессе работы, то с полным основанием спросит — дружище, а не слишком ли борзо будет, еще и денег за это требовать?
Удовольствие получил, а сверху еще и денег ему подай… Это уже прям проституцию напоминает, хехе…
:-)))
А как оценивать умственные затраты?
  • avatar AlD
  • 0
погуглите, там каких только нет:)), от анатомических до… любых:))
Да даже здесь на сайте их куча. Треть тема наверное:)) После зажигалок и флэшек:)
  • avatar AlD
  • 2
Очень внимательно рассматривал ваши работы, и здесь и в большем разрешении. Очень понравились. Особенно ищу человека. Однако имеетсяя один вопрос… Почему эта работа понравилась больше? Думаю что это из за стекла которое подобрано в тональности к материалу. А вот в других работах (на мой взгляд) стекло слишком яркое и отвлекает от основы. Это как смотреть на бабочку… Крылья видим-остальное нет.
Очень жаль что химера и паровая рыба выполнены с таким ярким стеклом. В паровой рыбе так вообще сначала ничего не увидел кроме ярких пятен.:)ИМХО.Извините.А может это чисто только у меня такое восприятие:)
Сами же работы выполнены просто отлично. Желаю Вам успехов!
  • avatar AlD
  • 3
Нда-с господа.А самое главное забыли…
От работы мы должны получать удовольствие… и удовлетворение:).
А вы всё деньги, деньги… :)))
Честно говоря, я таких качественных сердец не видел в сети. Либо полимерка, характерная своими «пластилиновыми» чертами, либо металлическое безобразие.
  • avatar AleksSi
  • 0
Опять неправильно. Даже на обычных «бытовы»х работ, не предметы искусства, а скажем, просто калитку для дачи сварную сделать, материалы + расходники обычно 40% от цены контракта составляют.
Хотя конечно, если вы возьмете меньше, заказчик будет только за :-)
  • avatar AlD
  • 0
их действительно все меньше и меньше у меня, почему-то перестает тянуть в ту сторону.
Это катастрофически… жалко. наверное выскажу своё (может и неприятное)мнение.
Ощущение что вы теряете индивидуальность, скатываясь в попсу.Таких сердец навалом в сети.Да и чего то особенного в них нет (затасканна тема).Их даже дети лепят из полимерки не хуже.
А вот ваши работы из проволоки… -это ДА. Честно говоря даже просто сидеть и рассматривать какая проволока куда идёт, как изгибается где пересекается- это уже УДОВОЛЬСТВИЕ. Там кажда работа ЯРКО выраженна индивидуальность!
Ооочень нравится. Если это возможно постарайтесь не бросать.
Удачи Вам!
Не указано, должны ли быть фотографии свежими/нигде раньше не опубликованы или все равно.
Из чего складывается цена? Из затрат производителя + цена работы производителя да я согласен что некоторые «завышают» цены. но ведь и комплектующие элементы в разных регионах стоят по разному, даже лом меди у нас в городе принимают по разным ценам от 180 до 200 р за кг. и не продают. тогда как в соседнем городе на заводе ГЗОЦМ новый по цене 340р/кг при покупке от 500кг одного наименования. вывод стоимость работы = цена материалов + затраты на расходные материалы (шарошки, насадки и т.д.)+ 20-25% за работу и время. всё вышесказанное прошу воспринимать как МОЕ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. не является руководством к действию.
  • avatar AleksSi
  • 1
Дык, в принципе, никто вас не заставляет «прогибаться под предпочтения элиты». Имеешь свой взгляд на правильное развитие искусства- и отлично. Твори то, что считаешь дОлжным. Если дух силен — никакие деньги мира не заставят поменять направление.
Правда, настоящие известность\признание к таким мастерам обычно приходит лет через 100 :-)
А те, кто выбирают направление творчества по денежному компасу (за что больше платят — то и делаем)- быстро поднимаются, но так же быстро и исчезают в историческом забвении.
  • avatar Trou
  • 0
Редактирование фотографии чем-то типа «Photoshop» допускается?
  • avatar Trou
  • 0
Я согласен с Вами и совершенно не сомневаюсь, что именно так всё и происходит!
Просто я лично не приемлю, такого развития искусства, зависящего от предпочтений (денег) «элиты». :))
  • avatar tOb-ik
  • 0
да там как-то слишком поверхностно все. Вроде как фрагмент диссертации даже)
Но и Вы не совсем правы — бренды, имена, марки… да, так и есть. Но это вопрос доверия, что человек не сольется, когда в него начинают вкладывать деньги.
В качестве примера христоматийная история, справедливая для всех коллекционеров, артдилеров — «свое утро, он начинал с обхода всех „своих“ художников. Смотрел, что нового, как настроение, о чем думает автор и как часто мучается похмельем… „

А разбираться в нем нужно. Я про искусство. Это же язык художника, а не владея им, можно ли оценить по-достоинству?
  • avatar AleksSi
  • 0
А дугу школьного лобзика можно самостоятельно укоротить вдвое, и получится вполне приличный «ювелирный» :-)
  • avatar Trou
  • 0
Спасибо за топик, причитал — ужаснулся! :)
Творчество как таковое ни чего не значит — бренды, бренды, бренды и ещё раз бренды…
Значимая фраза:
— Если произведение искусства сегодня, не что иное как «деньги на стене», то разбираться в нём совсем не обязательно, обо всём говорит цена.
Я понимаю, что это современные реалии, но это полная АХИНЕЯ!!!
Исскуство было и остаётся способом познания мира и духовного развития!
  • avatar Steacat
  • 0
Благодарствую).