• avatar Aladdin
  • 0
спасибо!
  • avatar Aladdin
  • 2
Спасибо! Как я делал разъем: развернул стандартный юсб, положил на сканер, отрисовал в кореле, набросал узорчик, вытравил, сделал из твердого дерева формочку, на ней согнул заготовку, хорошенько отстучал молотком, спаял, примерял, грязно выругался — не лезет, учел неточности, перерисовал, вытравил, согнул, отстучал, спаял, примерял, грязно выругался — не все учел ))) в общем с третьего раза у меня получилось. В принципе ничего сложного — главное учесть толщину материала и глубину травления — здесь 0,5 мм латунь, думал будет толстовата, но разъем входит как влитой ))
Латунь — это сплав цинка и меди. А покрыть сплавом довольно тяжело даже в промышленных условиях. Требует спец-оборудования, ядовитых химикатов и т.д. Может медь, а потом патинировать?
Латунью покрывают почти так же как и медью:
steampunker.ru/blog/our_workshop/8275.html
  • avatar Aladdin
  • 0
благодарю!
Так он и говорит — в нужный формат. .dxf, например.
  • avatar Aladdin
  • 0
Спасибо огромное, стараемся!
Как инженера меня удивило что надежность меряют в рублях, а цену берут одной из самых дешевых деталей. Эдак надежность Лады равна надежности китайского болта.
Пакет, монсир, пакет!
На мой взгляд — флешка хороша, много нестандартных решений, а вот кожа — вообще не в тему.
  • avatar Trou
  • 0
ЗдОрово!+
  • avatar Trou
  • 1
Приятно глянуть!+
как варинат, где нужна будет полированная поверхность можно зачистить до латуни, а где нет — оставить медь и патиной вскрыть. хорошый совет спасибо.
спасибо.я не точно обозначил задачу — мне нужен контурный рисунок для резки лазером, не 3Д модель
  • avatar Necros
  • 0
вопрос, скажем так не по теме: на алюминиевом молочном бидоне, выгнулась крышка, то есть по линии замка, она запирается, а края получаются оттопырены. как бы ее отбить или может струбцинами прижать, или еще как?
Да вы правы, лень перейти по ссылке;))).
  • avatar SO65LO
  • 0
Браво! Восхитительная работа!+
  • avatar sa977
  • 0
Хорошая работа, не обычная и не стандартная! +.
  • avatar Winwolf
  • 1
Ну я пока у знакомого кузнеца попросил круглый напильник отжечь, нарезать на шайбы толщиной 3 мм, просверлить отверстия и закалить заново. Посмотрим, как с этим получится.
  • avatar Winwolf
  • 1
Латунь — это сплав цинка и меди. А покрыть сплавом довольно тяжело даже в промышленных условиях. Требует спец-оборудования, ядовитых химикатов и т.д. Может медь, а потом патинировать? Это довольно просто.
  • avatar Steacat
  • 0
Не знаю какие у вас зажигалки, а наши вообще слова доброго не стоят. Не жалейте. :)))