и оттягивает избыточное тепло от больших площадей листа.

Ха, избыточное, хорошо Вам, с избыточным, я пока заставить просто покраснеть не могу.

Но подсказку, с отводом тепла, запомню, что бы пока один шов паяешь предыдущий не развалился.
Да, забыл сказать. Если паяете полностью закрытую конструкцию то заранее продумайте технологические отверстия, чтобы потом можно было без проблем слить из закрытых полостей отбел. Лучше конечно когда эти отверстия являются частью дизайна.

Отбел это лимонная кислота?
Когда паяете такие конструкции то старайтесь по возможности на углах не обрезать метал под самый угол. Оставляйте немного метала (3-4мм) и уже после пайки и отбела подгоняйте по размеру и форме. Если оставите немного метала перед пайкой(в нахлест) то будете паять не внешний угол, а внутренний, а это на много проще.

Очень большая просьба, когда в следующий раз нечто похожее паять будете, сфотографируйте и выложите сюда фотографии, а то я вроде бы и понял, о чём Вы говорите, но вдруг не правильно или не совсем всё понял. А так раз глянул и ни каких вопросов, сделайте пожалуйста.
Таки из чего накладки, на фото довольно симпатично, может быть в близи на ската и не похоже, но на фото в зачет.
Делительный диск делается на раз, два, три… Сзади в шпиндель оправку, на ней фанерный, (пластиковый, жестяной) диск мм200… на него клеим бумажки распечатанные например в front designer… на зб ставим на магните стелку.

И шо дальше? Жеская фиксация, являющаяся обязательной частью и условием, нормального делительного диска, где? А если она появится то вращать плавно, в пределах секторов, и фиксировать, в начале и конце, как? А ошибки, при серлении начальных и конечных точек секторов? Оно на первый взгляд только кажется — всё просто.

Опять таки, диск он ведь с неба не упадёт как и программа и принтер, да тот же магнит — где то взять нужно?

А тут просто выйти на улицу и сломать сухую веточку чуть толще карандаша, а три кулачка, на патроне, только слепой не увидит, и сектора мне нужно выбрать три и фиксируется это всё рукой жестко и вращается плавно имея при этом жеские и всегда одинаковые начальную и конечную точки. И такая, на первый взгляд безделица, как палочка, будет и дальше служить безотказно. Как говорят мои теперешние соседи — «Кип изи».

Это я не к тому, что бы побурчать, часто действительно — чем проще тем лучше

Вместо сверла рекомендую старые совковые стоматолагические боры и сверлит и фрезерует по цветнине ток в путь.

А вот за такую подсказку большое спасибо и плюс, нужно будет заказать брату.
Последний раз редактировалось
Знаешь, я в своё время оч плотно занимался этим «трубным»вопросом, даж скажу без ложной скромности, был одним из первых кто притянул и внедрял эту технологию из территорий бывшего союза… Паяли только пастой и олово медью, другого припоя нам не предлагали(хотя работали напрямую с законодателями мод SANCO), да мы и не искали… не было нужды.
  • avatar Unter
  • 0
Спасибо! Вот только сюда больше 600 пикс. не разместить, поэтому я их сразу режу и уже везде так раскидываю.
  • avatar Unter
  • 0
Спасибо! Пока нет. Где то до финальной сборки по косточкам разобранная была. Как то и фотика нормального нет, и когда работаю особо и некогда бывает. Как нибудь обязательно сделаю.
  • avatar Unter
  • 0
) Спасибо! Уже не думал что до них долистают. На эту ушло 4 дня. Тогда. Сейчас тоже 4-5 дней, только я сразу штук 5 одновременно пилю.
  • avatar Unter
  • 0
Спасибо! Нет не литье. Вырезаю из 5мм пластины, затем разными бурами придаю рельеф.
А мне, наоборот, наплывы понравились. Как будто из самородка выпилена.
а какой шаг резьбы?
Минимум 2-3 витка должно быть.

не выкрашиваеться ли мелкая резьба?
Смотря какая работа на нее возложена и как часто откручивают.
  • avatar 4444
  • 3
Исправьте, пожалуйста, грамматические ошибки в заголовке
Есть вопрос по резьбам: мои рассуждения — понятно, что в 1мм толщины реальна только мелкошаговая резьба (и то врядли), решаемо напайкой для увеличения толщины… а какой шаг резьбы? не выкрашиваеться ли мелкая резьба?

Я тут недавно несколько мёртвых CD и DVDшников разбарахолил плюс один флоппи дисковод. Барахолил ради мелких винтиков и среди винтиков с метрической резьбой есть с резьбой как на саморезах, вот только откуда они я не успел заметить, разницу увидел когда они все уже в пакетике были.

Так вот эти «саморезы» резьбу в латуни режут сами под себя. Но я думаю и винты с метрической резьбой сами нарежут под себя резьбу, в латуни и меди, если кончик винтика сточить на конус, вот только диаметр свёрлышка трудней подобрать, чем под «саморезы»

А как второй путь — подпаивать не кусочек меди — латуни, для на резки в них резьбы, а кусочек детали, в которую был вкручен винтик, вырезав этот кусочек дремелем, с тонким диском. Опять таки, с помощью винтика эту «гайку» можно зафиксировать по месту именно там где он должна стоять.
Антично.Зажигательно, поздравляю с началом…
Да и тут стимпанк не каждый увидит. Чтобы продемонстрировать стимпанк-нож, можно было выбрать что-то и постимпанковее:

Здесь много идей и мастеров, это зажигает.Думаю что скоро Вы тоже что нибудь покажете. Гильзы очень много в себе скрывают.одну работу делаю две новых на уме… Желаю успехов.Приятно что понравились мои зажигалки.
Как говорит один мой знакомый — в авиации все соединения (электрические) на пайке, и ничего не отваливается.

Кто бы и спорил, а я не буду, электропровода паяют для хорошего контакта и низкого сопротивления, механической нагрузки они не несут. В отличии от ювелирки и тем более стимпанка, который в руках частенько крутят.
  • avatar McSim
  • 0
Гальванопластика на уровне! Не очень смотрятся наплывы возле фитиля и кремня.
Мне нравится!