• avatar asv63
  • 0
Ну-у как бы знал об этом, а теперь ещё лучше знать буду. )
Спасибо.
Сергей а как у вас дела с регулятором оборотов, не беспокоит? Я пару лет назад целый топик тоже по этому поводу делал, по ремонту.
Дремел вообще отличный инструмент, я несколько лет работал им и щетки, так и не менял, сейчас лежит, думаю под что приспособить, нужно только патрон купить. А в форедоме китайском через 2 месяца пришлось смотреть к щеткам. Искры полетели, думал, что капец якорю, а оказалось, что у одной из щеток сильно был закручен медный провод и пружина ее не дожимала. Пока додумал, что к чему чуть весь двигатель не разобрал. За топик +
Последний раз редактировалось
Да я с вами и не спорю, под себя что-то сделать, это правильно!
Но ведь не сделал же, а купил…
Просто пошёл длинной дорогой, сначала Китай юзал, а потом понял, что «СССР» лучше)
Ага, есть у меня такие пробки. Дремел 3000. Как накроется — буду знать где крутить, спасибо.
  • avatar SO65LO
  • 0
Все мы имеем опыт в том или ином деле, уверен, что эта статья будет полезна не всем.
  • avatar SO65LO
  • 0
"из какого моторчика щётки доставались, донора в студию, так сказать:)))" — шеток у меня, пару десятков наберется, скопилось это добро как то незаметно, не сразу, определить донора сейчас не представляется возможным. С уверенностью могу утверждать, что на любом приемном пункте металла эти моторы и не только автомобильные, разбирают для сортировки цвет-черный металлов, а щетки — просто мусор для приемщика, отдаст за смешные деньги или подарит.
Николай, никаких обид, напротив, я благодарен вам за подсказки и полностью согласен с вашим мнением.
На видео получше смотрится +
Спасибо!
дремель начал подозрительно поскрипывать.
В первую очередь щётки, но и подшипники осмотреть не мешало бы.
Последний раз редактировалось
  • avatar amero
  • 0
Сделайте видео, с подробным описанием возможностей сего устройства! Вот а восхищению не будет предела)
  • avatar FD711
  • 0
Спасибо Сергей за полезный материал! +!
  • avatar Taper
  • 0
Очень достойно даже в таком виде.
Так ведь я тоже об опыте толкую. Мне-то что, я двадцать лет отработал электриком в разных ипостасях:) и могу твёрдость щётки и ножом определить, и на наждаке (я, кстати, предпочитаю обрабатывать напильником и наждачкой — так меньше шансов запороть заготовку), но Ваш ворк рассчитан, в первую очередь, на тех, кто не знает, с какой стороны щётки в Дремеле:), поэтому, на мой взгляд, стоило бы немножко поподробнее объяснить (как минимум, из какого моторчика щётки доставались, донора в студию, так сказать:))). Вам же лучше будет :)) По крайней мере, зануды, вроде меня, не станут засорять топик своими комментариями:) Только без обид, это всего лишь моё скромное мнение, удачи Вам в сложной просветительской деятельности :))
Последний раз редактировалось
  • avatar FD711
  • 0
Хорошая и полезная вещь! +!
  • avatar DooM
  • 1
Краска на основе солей радия применялась с 1910 до 1964-67 годов. При этом её можно встретить не только в спец. приборах, но и в гражданских часах. Так что проверять нужно устройства этого периода. В более поздних моделях бояться нечего.
  • avatar SO65LO
  • 0
Ничего особенного, но вдруг пригодится.
  • avatar SO65LO
  • 0
Володя, пробки, под которыми находятся щеточки, синего цвета по бокам машинки, они с небольшими прорезями под плоскую отвертку. Откручиваешь, аккуратно извлекаешь пружинку и щетку. Если понадобится помощь, можем по Скайпу решить проблему с заменой щеток, заодно и плитку в ванной комнате сменим… Серьезно, помогу если надумаешь.