• avatar YGato
  • 0
:)))
  • avatar yug74
  • 2
Та знаю я :) Просто создаётся такое впечатление.
Красиво и без излишеств!+
  • avatar yug74
  • 0
Всё возможно :)
  • avatar Taper
  • 0
С теплоемкостью согласен. Куда деваться. Еще обратил внимание что ваши лягушки облегчены. Что тоже влияет на скорость остывания.
Еще раз спасибо за ссылку. Лить пока не собираюсь но нефть поищу. :) Если попадет еще что то интересное ждем! :)
Успехов.
  • avatar YGato
  • 0
Большое спасибо!
  • avatar YGato
  • 0
спасибо)
  • avatar YGato
  • 1
спасибо) ничего не отваливалось)уверяю Вас)
  • avatar sa977
  • 0
Сурьёзный костюмчег:))
Как всегда супер! Детализация, качество исполнения, всё на высшем уровне. + конечно же.
Посмотрел (если конечно, мы об одном ролике говорим). Кол-во дыма соответствует кол-ву металла :-)
Большая отливка долго остывает. А ювелирное количество, через 3 сек уже не жгет землю.
Ну если честно… То это всё должно бы быть и так понятно.
  • avatar Taper
  • 0
Спасибо, там много. После просмотра я бы в мастерской не рискнул.
Не знаю, я не смотрел видео. На мой взгляд, весьма умеренно. Во-всяком случае, моя вытяжка справляется. Когда металл в шарики на куске древесного угля сплавляешь, дыма больше.
  • avatar Taper
  • 0
То же обратил внимание на большую работу с латунью. Очень достойно. Симметричные детали удались.
  • avatar Taper
  • 1
Алексей, там по ссылке видео. Очень много дыма. В вашем случае так же?
  • avatar yug74
  • 0
Прям батискаф в одно лицо :)
Объём выколоток не маленький и аккуратный… впечатляет. +
Скафандр опупительный! +) Емельян… бритый.
крутая крутотень )+
Костюм--супер, водолаз… Н-да, и этот бравый вояка, похоже, тоже бухает по-чёрному. Нехорошо-с, на службе-то! :-)
костюм суперский!