• avatar tOb-ik
  • 0
спорить о формулировках не буду. Но опять же, есть понятие профессионал (результат предсказуем) и любитель (результат условно предсказуем).
Результат конечно важен. Опять же вопрос в предсказуемости этого результата. Иной мастер, может сотворить чудо. Работа будет просто супер по всем параметрам, но она будет в одном экземпляре, в смысле — этот мастер ничего подобного сделать будет не в состоянии. Не случайно, выставкомы принимают серийные работы к выставкам, если автор им не известен.
Действительно, все относительно с ценами.
У меня велосипед трехколесный весит над гаражем- ракушкой.
Из нержавейки, три года назад сделанный. Висит, себе и висит.
У меня же теперь новая игрушка.
Раз десять было. Подходит мужик, спрашивает:
— Продается?
— Нет.
— Нет, ну если бы Вам хорошие деньги дали?
— А хорошие деньги, это сколько?
— Ну… тыщу долларов!
— Я 800$ заплатил только за материал и аргоновую сварку. А еще три месяца болгаркой с каждый день полировал раму. Ну уж штуку баксов в месяц я заработал? И сразу у всех пропадает желание покупать.
  • avatar tOb-ik
  • 0
не всегда стоит полагаться на собственный вкус. Есть определенные каноны стиля и любой искусствовед определяет художественную ценность (а из нее и складывается цена) относительно этих канонов.
  • avatar tOb-ik
  • 0
да не))) это совсем не обязательно)
Умоляю AleksSi, никаких совместных проектов!!! Упаси Вас бог!
Заказываете в другой лагерь, с оговариванием цен и сроков.
Вот, вот, автор помереть должен!
А, я честно говорю, что не разбираюсь в искусстве, особенно в в современном. Я исхожу из того, мне это нравится, или не нравится.
Неправильная формулировка- "… поделки любителя..."!
Все зависит от места роста рук.
В начале трудно бросить «стабильную работу» и экспериментировать.
Я начинал с того (лет 25 назад), что отработав в проектном институте рабочий день, практически нифига не делая, вечером тампончиком через трафарет на футболочках рисовал картинки, пришивал пуговки и получались женские блузки.
Прибыль была процентов 400- 500. И заработок был в сотни разов больше чем «на основной работе». Но я продолжал ходить на работу еще пару лет.
Друг спрашивает, а ты зачем на работу ходишь?
Привык, говорю.
А ты перестань ходить — отвыкнешь.
Представляете отвык! За неделю!
Нет той зарплаты, за которую согласился бы ходить на работу!
А про качество:
Блузки были хорошего качества и дизайна. Когда хотел освоить шелкографию, проконсультировался со специалистом, показал свои работы.
Зачем говорит, тебе шелкография!!!
До 13 цветов на одной картинке никакая шелкография не дает. Когда выбрасывал трафареты, предварительно, на память, сделал образцы печати. Знаете, недавно смотрю, классные работы были, даже сейчас.
И неважно, делаешь что то кустарным способом после работы, или на оборудовании. Важен результат!
И, чаще всего, покупателя не интересует время которое Вы потратили. Нет, ни так, покупатель, даже не представляет, сколько времени вы потратили.
И не соглашусь с Trou, всегда считается стоимость сырья + 100%. В любой отрасли, а потом уже амбиции, имя…
Как минимум сейчас есть в магазинах с китайским ширпотребом ночники с такой же функцией. Стоят не сильно дороже отдельного светодиода в радиотоварах, так еще и с полным блоком управления и питания.

www.buyincoins.ru/item/11008.html
  • avatar AleksSi
  • 1
Мало продающих, но много мечтающих, это нормально :-)
  • avatar Filimon
  • 0
Как народ перевозбудился. И это при том, что из всех, кто принимает участие в дискуссии — 2-3 человека реально продаёт свои произведения. Остальные — просто любят считать чужие деньги :)
  • avatar MrPain
  • 0
Щель только в районе носа, если делать рабочий вариант, то убирается при желании легко, но для косплея не критично.
Лаконично!
Для муляжика очень недурно!
Как по мне, все же внутренний кант должен повторять форму лица, иначе это как намордник, простите.
Рабочий вариант с такой формой получится?
Или из-за кучи щелей проще его не одевать?
За аккуратность автору плюс! (поставил бы, если мог (; )
Откуда такой светодиод? Сколько искал, ни разу не видел.
  • avatar AleksSi
  • 0
Угу. Аналогично я отталкиваюсь от цены своей ювелирной «повременки». То есть, если я сижу три дня над флешкой, то стоить она должна не меньше, чем три дня деланный перстень, за минусом минус цены серебра…
Человека заинтересовал процесс на фотке, будет гугглить.
  • avatar tOb-ik
  • 0
Мне проще) я перетащил витражные расценки — количество элементов+суммарная длинна паянного шва. при этом цена одного элемента фиксирована как и сантиметр шва. Но стараюсь с этими расчетами не заморачиваться, так-как это все лишнее, мне кажется.

Приходит человек в галерею, видит работу — она ему подходит. Узнает цену у продавца (в этом месте безэмоционально), уходит к своему консультанту и все относительно точно узнает про автора, про цену, про процент галереи… про все. Включая и то, сколько эта работа будет стоить через год, через десять лет.
  • avatar 4444
  • 0
самое заманчивое второе место получается..
Да, для жителя Магадана, Магаданской губернии это особенно актуально.
  • avatar tOb-ik
  • 0
Dminry123, прошу Вас, разверните свою мысль, я теряюсь в догадках)))
  • avatar tOb-ik
  • 1
Спасибо, за Ваш отзыв, AID! Конечно всегда в таком случае можно сказать, что это дело вкуса. Как что-то или кто-то откликается на Ваше восприятие. Хамелеон… ну да, оно очень собран в цвете. Но мне кажется, что дело не в подборе стекла, а в тонировке меди. Новом рецепте патины (в этом месте я очень начинаю гордиться собой :)) ). Удалось добиться этого ровного и глубокого цвета. Да, он точно совпал с цветом стекла, что в свою очередь, у меня вызвало небольшой дискомфорт. Боюсь, что выглядит несколько скучновато именно в цвете.
Про остальные работы… ставил себе такую задачу. Думал, что панк и должен быть таким — в споре со всем. Наверно ошибся.
Все нормально, какие могут быть извинения? Что Вы… я очень благодарен за такой отзыв, спасибо)