1ая Советская, 4 подъезжайте смотрите))
  • avatar AleksSi
  • 0
Чистая медь — еще хуже.
Внешний облик понравился.
  • avatar AleksSi
  • 2
Да. И поэтому часто недоумеваю, когда читаю вопросы в интернетах, типа помогите, мне делать вот так или вот так… Простейшую фигню какую-нибудь, на которой просто попробовать самому оба варианта и понять, какой из них конкретно для тебя лучше — быстрее, чем печатать вопрос и ждать ответа…
  • avatar Vangard
  • 0
Согласен, но для меня стим это шестеренки, механизмы.
Хотя и механизмы тут тоже присутствуют.

А к шестеренкам у меня отношение такое, что если они есть то должны быть функциональными (использованы в механизмах). Я не сторонник тупо приклеить их.
:)
  • avatar Vangard
  • 0
ключ был другой… Медь с латунью, но он сломался. Пришлось изготовить другой.
пытливый ум и склонность к эксперименту :) респектируем!
Перекисью (можно гидроперитом)
  • avatar AleksSi
  • 1
Я рад :-)
зело понравилась
  • avatar AleksSi
  • 0
До этого вообще не чиркала, заменил колесико, поставил вместо зипповского от обычной зажигалки
— Может, вы направление зуба перепутали? Зуб на колесе асимметричный, в одну сторону хорошо грызет кремень (и соответственно, дает хорошую искру), а в другую — плохо.
  • avatar AleksSi
  • 0
Ну а что, и напишем :-)
Как раз задумался о патинировании стали. И тут в тему. Спасибо.
+
Помещение уже есть? Или это все опять только на уровне разговоров?
  • avatar ChokDok
  • 1
Не стим?! Медь — есть, латунь — есть, ЛУТ — есть: да это тру-стим! =)
Понравилось, особенно самостоятельное изготовление фурнитуры. +) Впечатление подпортил ключик…
Алексей! Так и монографию скоро можно написать будет. Еще пару сотен экспериментов и вперед.
+
Очень нравятся ваши работы.
Поставьте cut steampunker.ru/page/about/htmltags/ пункт 3
  • avatar Karl
  • 1
Пластика на этом мото нет (кроме передних поворотников)
Странный хвост- крепление под номер, а заодно защита от грязи, увы без этого и другого теперь никуда.