• avatar asv63
  • 0
Можно ещё меньшим сверлом просверлить и развёрткой вчистовую (если таковая имеется).
И лучше в сверлильном станке небольшой подачей.
Поверхность практически зеркальная будет.
Последний раз редактировалось
все это будет давать разную чистоту отверстия. Если постараться, можно подобрать такой режим, что доп полировка и не потребуется?
Да лаадно?
  • avatar viper87
  • 0
стараюсь совершенствоваться))
  • avatar viper87
  • 0
спасибо
изящно-брутальные :) +
Отличная работа! Чем-то напомнила джеромовскую серию TITANIK-DNA :) +
Котофеич, вы молодчина! :) +
++ и туда и сюда — за пытливый ум и умелые руки! :)
Приветствую, коллеги!

Никто не пробовал действующую модель гидроэлектрической машины Армстронга собрать?
chemistry-chemists.com/N7_2014/ChemistryAndChemists_7_2014-S3-1.html

Вроде-бы, всё предельно просто. Но в настольном масштабе добиться эффекта не удалось. Во всяком случае, грубый электроскоп с алюминиевыми листочками заряд не чувствует.
  • avatar FD711
  • 1
Отличная работа! +!
  • avatar AleksSi
  • 0
Для таких задач обычно приходится экспериментировать, и придумывать индивидуальную хрень под каждый конкретный случай. Варианты- деревянная палочка с пастой ГОИ, свернутая в плотный валик наждачка, полированный металлический раскатник… И не забываем, что разные сверла, с разным качеством заточки, с жидкой смазкой и без — все это будет давать разную чистоту отверстия. Если постараться, можно подобрать такой режим, что доп полировка и не потребуется?
Вот например, при токарной работе с оргстеклом, можно пользоваться обычными резцами по металлу. И потом шлифовать и полировать, по классической технологии. А можно потрахаться с заточкой резца, но потом полироваться будет в одно касание бархоткой.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
Кстати, еще вариант надежного обезжиривания металла — прокаливание. До красного свечения, точно никакая самая жирная грязь не выдержит! ) Все отвалится вместе с окалиной.
И еще вопрос — как отполировать отверстие внутри? Сверло 2-3 мм, после него отверстие остается матовым… как отполировать? Намотать на бор войлок и шуровать? Чтобы надежно было…
Не плохая музычка. Честно говоря думал будет что то в роде Лакримозы, но ни чего, пойдет. Клип классный, хотя паровозы и не люблю. Все равно класс!
  • avatar Steacat
  • 0
Спасибо, мне только метал обезжиривать.
Хорошо.

Выглядит массивной.
Спасибо!
Благодарю, Юрий!
  • avatar AleksSi
  • 0
Смотря что именно обезжиривать. А так, вообще, кипячение в содовом растворе неплохо помогает. И разбавленная серная к-та плюс хромпик — тоже сильный моющий раствор, химики в нем пробирки отмывают.
  • avatar AleksSi
  • 1
Она не плавится, но «пригорает». Впрочем, я все равно полирую на том же высоборотном моторе, и том же диске, что и металлы. Просто аккуратно надо. Давить слабо, водить быстро. Если правильно проведена предварительная шлифовка, то полируется ок: