Запасаемся, а у Вас не плохо моторчики получались=)
Обычным школьным лобзиком. А вот полотно — алмазное.
Не знаю как у вас, а у нас днем с огнем…
  • avatar tOb-ik
  • 0
у меня в фб. К сожалению только там. Мог бы и сюда запостить, но это не стим. Ну и я на телефоне пока) Ссыль на него чуть выше уже есть. Кстати, там еще есть пара-тройка других работ)
  • avatar tOb-ik
  • 0
Ну да, оказалось все не так)))
  • avatar tOb-ik
  • 0
нормальный лагер))) Мой на все сто)))
  • avatar tOb-ik
  • 0
могу сказать точно — есть связь. Оставаясь в офисе и производя у себя дома какие-то вещи, уникальные или просто так, художник остается в роли любителя. Позвольте спросить, а кому нужны поделки любителя? Даже на бытовом уровне, что возьмете в свою мастерскую — Бош-Макиту или самделашный станок дядиваси из соседнего гаража? Это с позиций практических.
А галерея возьмет работу любителя?))) И своему покупателю, видимо, будет говорить — а это работа любителя. Человек сидит в офисе, а по выходным-бла-бла-бла… Нифига ни разу никто не купит
Вот, на заметку в топикhttp://artandyou.ru/category/practice/post/kariera_hudojnika_na_art_ryinke
я знаю ваш следующий шаг в отношении этой ручки зажигалки.она станет флэшкой )
+
Дело же в том, что берут…
  • avatar Iridium
  • 0
(голосом Шварценеггера)
КОКАИНУМ.
  • avatar Iridium
  • 0
Позор мне, химику! Грешен, аки пес смердящий. Прав автор: и хром используется, и никель! Посыпаю голову пеплом, ухожу в монастырь.
  • avatar algeo
  • 0
Конечно плюс. Разнообразие образов в одноименном стиле глаз радует:-)
  • avatar neo2517
  • 0
Ребят не подскажете для новичка как называется лобзик, где вместо пилки стальная нить.как на фото: (лобзиком делаем пропилы)???
Ах, вот оно что! А я то думал. А оно-то оказалось! :-D
  • avatar Padre
  • 0
На ваше усмотрение :) Каждый сам выбирает любимую музыку и любимые напитки ;-)
вот и пойми вас:

Никелировка в сантехнике не используется. Никель--мощнейший аллерген, к тому же--менее стоек, чем тот же хром (в быту).
третий коммент
это точно…
блин, как не надо было 2 года назад — эти гусаки ногами пинал, а щас как понадобилось — так ни одного лишнего не вижу…
слава богу, трубкой обеспечен — металоискателеискатели подогнали пригоршню крупнокалиберных гильз.
А где фото комара посмотреть можно?
Угу, я здесь набрёл на топик…

Что характерно для моего стиля -Romantic Steampunk-

где дамы выясняли родоначальника этого «нетупанка»

Читая сполз под стол, а ведь вроде все взрослые люди. :))
  • avatar tOb-ik
  • 0
у меня оба «загибались» одинаково. Вначале начинал глючить переключатель скоростей, потом было только вкл и макс. А потом якорь помирал. Оба брал у официала. А вот фортифлекс дримеловский на уровне. Лучше «форедома»
  • avatar tOb-ik
  • 1
Теперь все встало на места))) Отличная шутка))