• avatar yug74
  • 0
Что-то мой транслайт упорно ведёт меня по иному пути, но я доверюсь Вам, так всё выглядит куда интересней :)
Хорошие работы! Визитница понравилась. Отложу на память=) Вам +
  • avatar yug74
  • 0
Просто отбросьте свои <выйти из этого круга>, это Вы так хотите. Люди этим занимаются уже по более 20-ти лет, Вы же, и многие лишь недавно пришедшие, кто решили что будет правильным подразделить субкультуру, сделать из steampunk'а (разберите на составляющие) варкрафтпанк, древнепанк и т. д. и хотите считать именно это правильным. Я вижу это несколько иначе, а именно не стилизацию под, а самостоятельное направление где пар основа, а панк как нетрадиционное представление развития этого самого пара.
Стойте-стойте. Мы сейчас про время в нашем «фантастическом мире» или про то, каким будет фантастика в нашем «реальном мире»? Мы вроде о другом говорили.
Я сейчас о книгах и фантазиях на тему фантастического стимпанка, которые могли бы быть написаны в альтернативном мире в наше время, а может и раньше. Ведь могут же в мире стимпанка жить писатели-фантасты, а представленные Вами персонажи запросто могут оказаться персонажами из таких книг.
И чесно говоря, я не вижу в Ваших разделениях стимпанка на до развитий технологий пара и после ничего серьёзно аргументированного.
Дословно: «Супер человек, это на самом деле большая работа»
Т. е. век когда как раз и происходили революции в индустрии, когда осваивались машины в производстве.
Да на здоровье. Отталкиваться можно и нужно, фантастика не строится на пустом воздухе. Просто по моему мнению, загонять во временные рамки (ну или раздвигать только в будущее — тоже рамки) — это неправильно. И это основано обычно на неправильном преподнесении стимпанка новичкам, которым говорят что «это викторианская эпоха + пар». Потом никак уйти от этого стереотипа не могут. Никак.
А может для Вас и вовсе откровение, что стимпанкеры всего мира и называют точкой отсчёта нового, альтернативного мира развития паротехнологий именно викторианскую эпоху.
Крайне неуместный аргумент. Знали бы вы, сколько стимпанкеров мира считают стимпанком крашенные очки сварщика с приклеенными шестеренками с будильника… Вы решите для себя — вы хотите быть «как стимпанкеры всего мира» или выйти из этого круга?
Это не откровение для меня, а огорчение.
Ваше «стимпанкеры всего мира» не катит уже потому что я привел вам примеры, которые взяты у этих «стимпанкеров всего мира». Уже разорван круг. А если прибавить к этому, например, стимпанк средневековых восточных имерий — то там апологетов ого-го…

на фантазию каким когда-нибудь станет стимпанк.
Стойте-стойте. Мы сейчас про время в нашем «фантастическом мире» или про то, каким будет фантастика в нашем «реальном мире»? Мы вроде о другом говорили.

Разумеется, все вышенаписанное — чистое ИМХО, не претендующее на абсолютную истину. Ваше право считать как посчитаете нужным, а свои аргументы я привел, посерьезнее чем «а многие тоже считают так»…
Точность вытачивания не зависит от дрели :-) Она зависит исключительно от того, сколько времени ты готов потратить на изготовление, и точности мерительного инструмента.
То есть, если снимать совсем по чуть-чуть, легкими касаниями надфиля, и контролировать микрометром, торано или поздно получишь дталь экстремальной точности. В том числе на дрели, почему нет? Да, пусть долго.
  • avatar Trou
  • 1
Мне понравилось, вот не видел я ни чего похожего! +
Мне кажется, что у вас есть видение стимпанка, причём своё, а это большая редкость и дорогого стоит! Не слушайтесь наших советов (у нас у КАЖДОГО свой стим:)) Вы на правильном пути и творите как хочется.
Осталось подтянуть ремесленные навыки! :)
Творческих успехов!
  • avatar mnikl
  • 0
как можно с вами связаться? хотелось спросить не возьметесь ли вы за изготовление еще одной зажигалки. Украина. Киев.
  • avatar FD711
  • 0
Благодарю Вас!
Почему нельзя? И нельзя ВООБЩЕ, или не можете лично вы?
Получается так: я показываю вам картину, и прошу оценить. Вы отказываетесь- сначала назови имя художника. Я:
— Ну, допустим, это Пикассо.
— Ооо, круто, какие гениальные формы, какой замысел!
— Стоп, я перепутал. Это не Пикассо, это Сергей Пупыркин.
— Эээээ… Ну, я не знаю, дайте хотя бы другие его произведения посмотреть.
— Других нет. Они погибли в пожаре. Это единственная картина.
И что тогда? Оценка невозможна? :-)
nice
Прекрасная ручка, отличный ворклог. Ювелирная работа.
Тема «живых статуй» актуальна и сейчас, равно как и боди-арт, мода-инсталляция, перформансы. Только немного более сложные и культурно богатые, чем ТОТ пример )
Этот фейк был предсказан ещё немного раньше, в творчестве Вильгельма Гауфа. Рассказ «Обезьяна в роли человека». Пока персонажа считали знатным юношей (до того, как он начал царапаться и продемонстрировал шерсть на теле), мнения о его поведении высказывались самые лестные: оригинал, эксцентричен, смел )
Этот вопрос к AID-у. Точность вытачивания миллиметровых деталей на дрели, всё такое…
Мне одному кажется, что нашему Пабло рукоплещут все художники 3Д-графики нашего времени? Это настолько близко к разбиению объекта на полигоны, насколько возможно было в его годы…
Красивый и уютный викторианский интерьер-натюрморт. Но фантастического элемента нет — потому не стимпанк.
Очередная хорошая флешка. Из многих-многих…
Заметил, да? Законодатель флешко-моды, что поделать! )
  • avatar ismail
  • 0
Иначе получится, что я лох, ничего не понимаю в современном искусстве

я должен ответить вам подобным же образом? но для этого мне понадобиться убедить своё воспитание поступиться собой… так что извините… без коментариев…