• avatar Myau
  • 0
На обратной может и затейливее было бы.))
прикольные ребята, насколько трудоемкий материал полимерная глина?
стимпанк тут, это остатки часов?
Все вместе. Плюс фантазируем общий образ, но не викторианско-кружавчиковый, а кожано-брутальный. Или?
  • avatar Taper
  • 2
Первое впечатление приятное. Но при дальнейшем просмотре приходит странное ощущение. В работе использованы расписанный камень, аммонит, пирит, трупики часов… В общем хороший винегрет.
И еще, стимпанк тут, это остатки часов?
Вот такое личное впечатление.
Почему-то вспомнилась Нюша… «Вою на луну, вою на луну, воюуу))»
Это механизм в форме месяца, а не механический месяц) Спасибо)
Это и есть самая главная интрига! Пусть таковой и останется! :D
да да был такой косяк )))
да и если уж быть откровенным не очень хотел переделывать но как итог решился (и не жалею да и дырку можно заделать) а делать сызнова не было возможности а точнее материала
дело личных предпочтений. пожалуй точно сказано кто то может будет скрипеть над одной работой и это будет шедевр а кто то на штампует их десяток и набив руку получит такой же шедевр подходы разные суть одна )))
  • avatar Trou
  • 0
Чуть голову не сломал — вот не умещается у меня в сознании понятие "механический месяц"! :))
Как абстрактный объект — может быть, за него плюс! +
  • avatar Trou
  • 4
Верно! У меня тоже процесс придумывания более «мучительный» чем реализация в материалах, где всё уже проходит механически. Правда случаются небольшие дополнения или изменения в проекте по ходу работы, но они редки и только те, в ценности которых я не сомневаюсь!
Скорее всего, все Мы тратим очень много времени на разработку, ведь с момента возникновения желания что-то сделать до того срока, когда мы берём в руки инструмент проходит немало времени.
И даже если мы не рисуем эскизы буквально (я всё-же рисую), всё равно в голове вертится мысль, как сделать работу интрееснее, симпатичнее, выигрышней — это и есть предварительная работа, стало быть — все мы дизайнеры! :)))
Я иногда на много дольше времени трачу на разработку чем на изготовление. Зато когда план работы полностью сложится в голове, работать становится гораздо легче и быстрее…
спасибо и на этом)
а где там скрепка, что то не пойму что вы имели ввиду?
  • avatar Trou
  • 1
Богдан, а если бы делали новую — у вас было бы уже две!
Насколько я помню вы, во время переделки «запороли» крышку, протерев её до дырки! :))
А вообще-то это дело личных предпочтений.
Я не люблю переделывать, предпочитаю делать сызнова и не дай Бог повториться.
  • avatar Trou
  • 1
Альберт прав, вам надо больше внимания уделять разработке дизайна (очень много времени) если планируете сделать что то стОящее.
Автор вот этой публикации Паровая Пуля. Паровоз ХХІІ века Евгений, утверждает что время затраченное на разработку должно быть примерно равным времени затраченым на производство. И я ему верю!!!
Хотите сделать шедевр — следуйте этому простому правилу!
Успехов!
И вставьте наконец какую нибудь фотографию на страничку, а то смотрится очень сиротливо и не профессионально! :)
ну история может сохраниться и на фотка я вот ни сколько не пожалел что переделал свою первую флешку
а так + с почином
очень красиво и оригинально получилось, ничего лишнего. Почитал комментарии не понятно из чего рассеиватели сделаны. Они полые или цельные?
Рисуйте больше, 10-20 больше разных вариантов, пока тошно не станет пока сами себе не скажете — это то что надо! :)))+
Картинку вставить тоже надо постараться и не раз.
Аналогично, но на «кулон месяцА» не тянет :(
Труба на «The Dark Side of the Moon», должна быть на «Обратная сторона луны»… срочно :)
Ну у меня есть пара эскизов флэшек, но все они похожи чем-то на эту)