По фото так получается. Корпуса без боковин, патинированные, потом чистенькие боковины, потом они напаяны, но уже не чистенькие… или это они от горелки так запатинировались?
  • avatar Nelson
  • 1
в наличии место 35*35 см, куда мы готовы принять одну работу, имеющую единое композиционное решение. мы не готовы принять россыпь флешек или шестеренки, залитые эпоксидкой, потому что не хотели бы «мельчить».
Очень интересно как изготовлен светло серый полупрозрачный рассеиватель в пробирках. Внешне похоже на стержень с оргстекла с резьбой, но все-же хотелось бы узнать у мастера. я так думаю именно об этой штуке вопрос и был задан т.к. непонятно.
  • avatar AleksSi
  • 0
А кто сказал, что дважды?
  • avatar AleksSi
  • 0
Обязательное условие — работа должна быть ни слишком маленькой, ни слишком большой.
— А это сколько в граммах\сантиметрах, можно узнать?
К примеру, я мог бы 3-4 флешки предложить, но как понять, вписывается ли это в ваши ожидания? Обычно говорят конкретно, типа есть место на столе площадью Х на Y…
Желательно Ваше присутствие
— То есть, сохранность вы не гарантируете. Стой сам и охраняй, если пропадет — сам виноват. Так?
  • avatar AleksSi
  • 2
Вов, объективно один «попсовик» в пластиковых гоглах, но зато не пропускающий ни одного массового мероприятия (и значит, рано или поздно засветящийся в СМИ) — будет «виднее», чем 10 мастеров-затворников. Паяющих тру-стимпанк шедевры из латуни, кожи и стекла.
Но ровно такая же ситуация в ЛЮБОМ виде деятельности, и уж в искусстве — стопудово. Когда-то читал в одном профильном журнале статью для проф. художников. Там говорилось, типа чтобы реально стать известным еще при жизни, мастер должен тратить на само-раскрутку и всякие PR-акции 60% своего творческого рабочего времени. Не картины писать, как бы ему этого не хотелось! И 30-40% всех своих заработков постоянно инвестировать в дальнейшую раскрутку. Оплачивать статьи в прессе, выставки и т.п. Тогда будешь идти в гору, с ростом известности будет расти рыночная стоимость твоих произведений, и в итоге вложения окупятся.
А иначе — добро пожаловать в забвение, таковы жестокие законы рынка. Возможно, потомки и оценят по реальному таланту\энергетике твоих произведений, но тебе это будет уже немного не актуально…
Теперь вопрос: если ты недоволен, что по-твоему мнению, какие-то попсовики могут «завести стимпанк не туда» — значит ли это, что ты готов сам стать законодателем и формирователем «правильного» направления? :-)
Та что сверху, мелкая — масляный фильтр для техники, та что снизу, покрупнее, не знаю, на барахолке брал.
  • avatar Myau
  • 0
Выборочный пофигист.:))
Я, пофигист, но страшно!
  • avatar Myau
  • 0
А вы же пофигист.:))
Я катаюсь по Бишкеку.
Уклон города с юга на север две сотки, (2 метра на 100 метров). С востока на запад одна сотка.
Поэтому если ехать на юг, то скорость 17 — 18 км./час.
А в низ… я боюсь разгоняться больше 30 -ти… Дороги у нас еще те!
И катаюсь я рано утром, что бы не создавать аварийные ситуации на дорогах.
Фотографов, сейчас очень много, поравнялись и на мобилу снимают!
Классная жЫга) А где сеточку такую найти?
Объем, говорите… хмм…
что мой второй усилитель с лазерным индикатором гораздо лучше первого
А мне первый чуть больше понравился. Какое может быть «реальное отображение действительности»? Всего лишь (не)совпадение вашего мнения с мнением других.
О том что не все то что популярно есть хорошо. Есть искусство, а есть попса.
А уж стимпанк и так узкая ниша, и по определению не попса, но если и в нее попсу и бутафорию добавлять, то за бутафорией (пластиковыми гогглами и приклеенными шестеренками) не будет видно, собственно, стимпанка.
имхо, естественно.
Да-да, у вас голова ни слишком маленькая, ни слишком большая?
Похоже, не пережил :D
Хмм, не видел, щас загуглю.
Я тоже. У этой жиги было ограничено время и бюджет.
  • avatar sa977
  • 0
Не плохой эксперимент, особенно квадратная сеточка не обычно смотрится, понравилась. +.