• avatar AleksSi
  • 1
А как вы определите, случайный человек или нет. Он вам не знаком лично, пришел, говорит «хочу поработать на лазере, я умею» — ваши действия?
Следующий акт пьесы: ему отрезало палец. Кто отвечает? По закону — видимо, вы…
Или лазер сгорает, не проработав и месяца. Работали… ну, скажем трое интенсивно, и один чуть-чуть. Все утверждают, что не нарушали режимов, но сгорел как раз у того, кто чуть-чуть. Цена ремонта несколько тысяч у.е. Работавший платить отказывается, говорит — так нечестно, я только включил, и оно задымилось… оно уже было неисправно! На кого ущерб\ремонт повесите?
Но не в коем случае нельзя ровнять его с заслуженными мастерами. В их свете, его работа, конечно же будет выглядеть убого.
Ну дык ваш топик с покрашеным пластиковым автоматом набрал уже рейтинг 18, у мастеров стоящие изделия набирают 40-50. Все честно.
  • avatar Arlekin
  • 0
тем не менее)
  • avatar Arlekin
  • 0
Ими нужно еще уметь пользоваться. Я вот например не ожидал что не справлюсь с ножницами по металлу. Пришлось много много перерезать чтобы наловчиться.
  • avatar grey127
  • 0
Согласен интересный вариант но тем не менее)))
Предлагаю все же определить то что может быть полезно в такой мастерской под потребности собравшихся)))
Все делают парные круглые гогглы, я решил немного отойти.
Моноклей тоже хватает.
но набежавшие критики тут же поливали ее грязью по любому поводу
Очень простой вопрос: что такое «поливание грязью»(по любому поводу)?

И не нужно говорить что с металлом можно справиться одним простейшим инструментом. Его надо обрезать, согнуть, обработать, просверлить, состарить, прикрепить и тд.- это все инструменты.
Вот не поверю что в наших постсоветских странах дрель, напильник, молоток, надфили являются раритетом. А многие на этом сайте «табуреточники» пилят именно ими, без станков, лазеров, литейки.
Тоже отмазка.
  • avatar Arlekin
  • 0
Спасибо буду рад. Я тоже 2 пары делаю. Одни вопреки сложившийся традиции получились не круглые, а как мотоциклетные очки с раздельными стеклами. Металлические на кожанной основе, со стеклами. Щас вот подбираю кожу чтобы сделать ремешок, и думаю как его украсить. А вторые будут круглые, но я решил сделать на один глаз, моноклем. Пока только основу сделал. Все делают парные круглые гогглы, я решил немного отойти.
  • avatar Arlekin
  • 0
С этим я согласен, без сомнения. Но я немного не это имел ввиду.
Приведу схожий пример. Недавно участвовал в соревнованиях по автозвуку. Сами понимаете, там участвуют люди как с совсем простенькими системами и банальным инсталом, так и монстры, которые потратили на оборудование сотни тысяч, и месяцы на инстал. Можно было бы столкнуть их лбами, но этого не делается. Там сделаны номинации- новичок, любитель, профи и мастер. Так вот там, участники каждой номинации судятся и оцениваются в пределах своей номинации, по способностям и возможностям без заскока на вышестоящие ступени. Тоесть участник сравнивается с такими же по уровню как он сам.
И я говорю именно об этом. Глупо пытаться навязать человеку, который только что сделал первую работу, мнение, что нужно сделать все из дерева и металла, так то и так то. У человека банально еще нет знаний, опыта и подходящего инструмента. Если он захочет научится. Но не в коем случае нельзя ровнять его с заслуженными мастерами. В их свете, его работа, конечно же будет выглядеть убого.
  • avatar grey127
  • 1
Конечно парк дорогостоящей техники и станков без пресмотра не оставить, и админ в любом случаи необходим. он же должен подсказывать если есть вопросы по обработке материалов. Что то вроде трудовика из школы. он же следит за наличеем расходных материалов заготовок. я думаю в данную мастерскую случайные люди не прийдут ломать оборудование))) а люди увлеченные как правило разумно подходят к работе)))
Во первых — идея не плоха!
Во вторых — присоединяюсь к вопросу AleksSi. На многих электро- и прочих моторизированных инструментах нельзя работать не умеючи.
В третьих — trudodvor.ru/ — уже существует.
  • avatar grey127
  • 0
Спасибо, ценный коментарий)))
  • avatar AleksSi
  • 2
мастерскую для всех желающих со всем необходимым
— Какая прелесть! И любой желающий сможет поработать на лазерной резке и пневмо-молоте? :-) Тогда у меня вопрос, как будет решаться вопрос с ТБ, квалификационным допуском к оборудованию, и ответственностью за возможное повреждение\порчу инструмента? Пришел «любой желающий», и радостно запорол станок ценой в лимон (и утверждает, что не виноват, видимо он уже был с дефектом от предыдущего работавшего) — ваши действия, как админа такой мастерской?
  • avatar Trou
  • 1
Похоже, что это распечатанный на бумаге текст вставленный в колбу.
А вот твоя идея, Сергей, дорогого стоит, как бы выигрышно смотрелась надпись выполненная прямо на стекле!
  • avatar Trou
  • 1
Неспешность и умиротворённость! +
Вадим, а что за странная конструкция, словно с другого мира, причалила к башне? Наверняка вы знаете её назначение.
Так напишите в тексте что Москва.
  • avatar grey127
  • 0
Спасибо за развернутый ответ очень ценное замечание. Я тоже так думаю что если данная мастерская будет востребована, многие поддержут это начинание и в других городах.
Идея хорошая, встречал такое на Ганзе.
правда основным нюансом является проживание людей которые здесь общаются на весьма обширной территории, то есть мастерская будет доступна в каком то одном городе.
но тем не менее если развитие таковой идеи будет успешным то со временем на примере одной мастерской в одном городе могут начать образовываться другие мастерские в других городах.
весьма положительно отношусь к такого рода идеям.
классная композиция… напомнило «мойдодыр» ))
  • avatar AleksSi
  • -1
На мой взгляд, вы во многом сами себе противоречите.

— Это правда. А что делать? Если оценивать ВСЕ работа по «абсолютной» шкале мастерства, то сами понимаете, шедевры рождаются нечасто… Два-три в год, в лучшем случае. Еще изделий 15-20 будут оценены «почти неплохо», а ВСЕ остальные — «полная хрень, жалкие рукожопистые потуги».
И тогда логично поднимется крик, типа станки и дорогой инструмент есть не у всех, плохими отзывами вы отбиваете у начинающих всякое желание хоть что-то делать и т.д. Это уже проходили.
И тогда маятник идет в другую сторону, и работа высоко оценивается не по реальному качеству, а потому что автору всего 12 лет… Или потому что автор девушка, рискнувшая вопреки «женскому предназначению», взять в руки паяльник и напильник…
Потом раздается крик, почему вы оцениваете не качество изделия, а качество автора, разве это справедливо? Ведь вешь-то реально слабая в сравнении с топовыми, и припой не вычищен, и патина криво легла…