• avatar Myau
  • 0
Одна минута до вас-это 7 часов поездом от меня.:))))) Ежели перекините план помещения, могу подумать об эргономике и обустройстве. Ежели не умеете просить, умейте обосовывать нужду.:)))
  • avatar AleksSi
  • 0
Сдается мне, что эти «правила хорошего тона» придумали производители бумаги, чтобы студенты её больше изводили :-) Поля-паспарту уместны для офорта, который планируется оформлять в рамку и вешать на стену. А мы же вроде о визитках разговариваем?
  • avatar Asgar
  • 0
Ох, верный пунктик! Если бы вы знали как и мы мечтали о вытяжке в институте, но даже и там нам приходилось колдовать над кюветами у открытого окна, особенно зимой это было весело:))
  • avatar Asgar
  • 0
Не знаю, если честно ни разу не пробовала:) По правилам хорошего тона по краям от доски оставляют см по 7 поля-паспорту. А за маленькие поля нас всегда били по рукам:)
  • avatar AleksSi
  • 0
А если размер бумаги совпадает с размером доски, то натягивание края пофиг?
  • avatar Iridium
  • 0
Я не из Москвы...:-) Так что не подскажу. Хлорное--так хлорное, ничего не имею против. Просто у меня насчет работы под тягой маленький пунктик. Пардон.
;-}
Лично я, увидев витрину на Чистых Прудах, ни на секунду не усомнился в вашем авторстве. Стиль не потеряешь!

Кстати, смешно: недавно постил их в группе — искал упоминания и фото — наткнулся как раз на сайт того товарища, который типа сам такое может сделать. Ситуацию понял именно так, как вы указали: что он делал под вашим началом, а потом решил, что сам крут.
  • avatar Asgar
  • 0
В смысле?:) Сейчас можно пересчитать по пальцам те художественные мастерские в Москве, что работают с азотной. Художники-офортисты, особенно молодые, последние десятилетия травят хлорным ввиду огромного количества работ(попросту не травиться) Поэтому если Вы знаете место где есть хорошие вытяжки и стоят акватинтные шкафы (окромя Челюскинского) то поделитесь, пожалуйста:)
  • avatar Mixiw
  • 0
Интересно! С радостью тоже бы обсудил, как минимум по телефону
т.е. приносить с собой спиртное возбраняется?
  • avatar Iridium
  • 0
Как говорится--«не тру»! :-) Но плюс все равно поставил.
  • avatar Asgar
  • 2
Бумагу вымачивают(по старинным преданиям:) за сутки аж, а специальную офортную бумагу, можно меньше) для того, чтобы вывести\растворить как можно больше клея и разрыхлить поверхность- тогда краска натягивается в бумагу лучше. Да и мокрая бумага выдерживает на разрыв гораздо больше- накат края доски, если доска от 1мм дело хитрое и бумага может попросту рваться. Особенно на малых диаметрах вала.
Можно взять и вальцы, может получится:)
  • avatar Asgar
  • 0
Можно азотной, а можно и хлорным железом. Я работаю в своей мини-мастерской, там пока еще вытяжки нет, так что хлорное как раз:)
Предпочитаю Canon. Сейчас пользуюсь Canon i-SENSYS LBP6000B.
В основном для ЛУТ, распечтка схем, заметок.
Цена порядка 3500руб
Сейчас в продаже вроде LBP6020B
  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо. Надо будет как-нибудь на ювелирных вальцах попробовать, вместо офортного станка.
А зачем вымачивать бумагу? Разве краска на мокрое не хуже ляжет?
спасибо.может и правда много заклепок )они мне просто нравятся
  • avatar Iridium
  • 0
Тэк-с. Офорт травится азотной кислотой по меди/бронзе/латуни. Под тягой работали?
«О вкусах не спорят, есть тысяча мнений...» Хотелось бы закрыть эту дискуссию, она мне кажется бесконечной. Мы имеем дело с совершенно разными техниками. Я беру утилитарные, уже сделанные вещи, детали, механизмы и собираю из них что-то абсолютно новое (см. мои предыдущие работы). В работе с металлом для меня невозможного мало. Но сейчас прикалываюсь с этого. В двух последних работах, каюсь, использовал уже готовых зверюшек. Мой хороший друг, monsieur Соломон, который их вырезал — порадовался:) Бегемотов и жирафов в его мастерской много, это «конвейер». Носорога, фото которого вы мне прислали, достаточно сделать одного, а дальше количество копий не ограниченно. Чтобы повторить мою работу, нужно попотеть над каждой и всё равно не получится двух одинаковых. Носорог — хорошая, добротная работа, но (по моему мнению) скучная. Что касается перегруза деталей, так и задумывалось. Отчасти, чтобы скрыть механизм замка, отчасти хотелось создать ощущение замка невероятной сложности, сродни замку в банке гоблинов из Гарри Поттера, отчасти, чтобы это смотрелось единой попоной.
Что касается цельности, так по-моему он и сейчас достаточно целен. А то, что «работа состоялась», как раз и подтверждается большим количеством отзывов, как положительных, так и «отрицательных» — кстати, меня радуют и те, и другие:)) Живой отклик — самая лучшая награда.
  • avatar Asgar
  • 0
Я работаю преимущественно в старых классических техниках, а больше всего люблю травленый штрих и акватинту(хлорным железом)
Но за совет спасибо!:) Обязательно как-нибудь соберусь и попробую:)
Прекрасный способ:)Помнится, каких-то пару лет назад курсом сидели в мастерской станковой графики у станка, пожалуй это был один из моих самых интересных и любимых предметов.
А не пробовали ли Вы делать матрицу не процарапыванием, а при помощи ЛУТ? К сожалению наткнулся на эту технологию уже после окончания университета, потому сам не успел попробовать…