• avatar Necros
  • 0
спасибо) я выдумал на тот момент кран. теперь игольчатый пробовать надо.
  • avatar Andrik
  • 0
А вы конкретно опишите что Вы хотите и желательно в картинках)))Я думаю Алексей разберется без проблем с Вашей проблемой, если правда захочет)))Думаю желающие и понимающие тоже найдутся)))
  • avatar Necros
  • 0
ну не знай, я когда делал, ничего не подобрал и откуда выдернуть не нашел))) быть может шире смотреть надо мне)
  • avatar Andrik
  • 0
Имхо с газом притирать думаю нужно очень тщательно или на крайний случай менять конструкцию и применять прокладки.Тем более что под газ и выдумывать ни чего не нужно разбирай не хочу, доноров предостаточно)))
  • avatar Taper
  • 6
«Вот еше одна спонтанная задумка. Оккуратности нет, времени нет )) как всегда с топора.»
Может лучше сначала доделать?
  • avatar AleksSi
  • 0
В смысле, будет ли игольчатый клан держать газ? Будет! Именно так устроены краны в газовых горелках. Ну а остальное уже от вас зависит… :-)
Никто не отменял проблему уплотнения штока иглы.
Я-то обошел её хитрым финтом, спрятав иглу целиком в герметизируемый объем, а с газом так не сделаешь :-)
  • avatar Andrik
  • 0
Смотря каким припоем паяно.Я спрашивал подразумевая твердый припой.
  • avatar Andrik
  • 0
Блина ну тет там матерных слов ну ни грамма! Если бы в место "@" была буква «У» вот тогда бы было матерное слово, а так его там нет есть только набор букв и смысловая нагрузка.
  • avatar Andrik
  • 0
вы не правы, это скорее всего кто то в профиль запулил. За коменты надо получить -100 тогда может увидите, и не важно где опубликовано.
Ну дык если б я не обращал на это внимание то не говорил бы)))Можете поэкспериментировать и посмотреть как меняется сила в профиле)))Только плиз верните потом назад как было )))
Странно что народ безмолвствует…
Наверное у всех разное отношение к матам и их употреблению…
металл должен покраснеть?
Так и распаять все можно к чертям :)
  • avatar Necros
  • 0
да, спасибо! а с газом будет такая схема работать или все ж травить будет?
  • avatar Andrik
  • 0
Думаю что будут.Но постараюсь не допускать данных проявлений)))
  • avatar Iridium
  • 0
Компу будет хорошо. Наверно… Надеюсь… А, впрочем, слава техношаманам!
  • avatar AlD
  • 6
Сразу AleksSi и Andrik, вы действительно не понимаете что делаете??
Во первых есть пункт №1 правил. Во вторых если вы считаете что из за сокращений эти слова разрешены, то как вам понравятся такие коменты в оценках ваших работ. И в конечном итоге перейдём на олбанский с вкраплениями сокращённого мата.
P.S AleksSi понимаю что вам это как слону дробина, но тоже -. К сожалению это всё что могу :(((
Странно что народ безмолвствует… Хотя наверное нравится…
Больше спорить не буду… Как хотите…
  • avatar AlD
  • 0
а не увидели украинского слова ХАЙ что в переводе с украинского на русский ПУСТЬ?
Слово пусть не несёт смысловой нагрузки в данном контексте :). Не надо придумывать:), написали то что хотели написать. Можно было вставить фиг.
По поводу рейтинга-к сожалению в даном блоге минуса на рейтинг сказываются, относительно как и плюсы, блог опубликован в разделе, а не в личке.
вы не правы, это скорее всего кто то в профиль запулил. За коменты надо получить -100 тогда может увидите, и не важно где опубликовано.
Но при мне не матерятся еще слава богу))
А если будут:))?
  • avatar AleksSi
  • 1
Неееет! Нагреешь до красна — и патина перейдет в банальный оксид.
Точную температуру я конечно не могу сказать. Но сильно ниже температуры свечения металла. Может, градусов 200-250. Если греть локально, хорошо видно как появляется начинает расти темное пятно — вот это оно и есть, выше греть не надо.
  • avatar Andrik
  • 0
Очень даже похоже)))
  • avatar Andrik
  • 0
Вы так и не ответили на вопрос относительно прогрева после патинирования.Я спрашивал о степени прогрева.Это символический прогрев или металл должен покраснеть?
  • avatar Andrik
  • 0
)))Порадовал и тут минус)))Это называется переход на личностные качества)))Можете тогда еще меня минусонуть за то что я курю и иногда выпиваю)))