Синза на паравом ходу.
Наверное, всё-таки «линза»?

Хоть инженер и физик во мне восстаёт против подобного образа, но сделано аккуратно. :)
  • avatar AleksSi
  • 0
А зачем нужны в домашних условиях 16 атмосфер, и больше? Только лишь чтобы сказать, «а я зато могу качнуть аж до 16, а вы нет?» Особенно если учесть, что емкость, которую вы хотите надуть, неплохо бы испытать на давление еще в два раза бОльшее… Иначе — ну его нафиг. А если все-так надо заряжать акваланги, то для этого по-любому совсем другие компрессора нужны.
Последний раз редактировалось
Хорошая зажигалка однозначно +.Но меня почему то смущает шестерёнка возле крепления цепочки )
  • avatar TENCH
  • 0
Этого компрессора хватит отсилы часов на 50 непрерывной работы… затем сточится полиэтиленовое уплотнительное кольцо и всё! Есть печальный опыт эксплуатации на а/м… Я например, сразу ориентировался на насос от холодильника (точнее холодильной витрины, он чуть больше), надо только сделать резервуар, где масло будет осекаться от воздуха… Опять -таки холодильным можно надуть 16 атмосфер и больше… для автомобильного больше 4-5 -нереально…
Последний раз редактировалось
  • avatar Unter
  • 0
Спасибо! Листы нарезаю бормашиной острой линзовидной фрезой, а заклепки тонким стоматологическим буром.
Есть возможность делать реально заводские надписи.Фото вечером.
Это приспособление если чесно положено ради прокола его применения мне не известно досталось в куче с другим часовым инструментом, хотя другим приспособлением я пользуясь частенько оно для доводки осей баланса.
  • avatar bjiag0
  • 0
Ну способ это другой вопрос, хот я все равно горю желанием увидеть платину)
А что за отвертка, напоминающая циркуль на фото?
  • avatar Maxim_N
  • 0
Хороша, как всегда! Чем на корпусе делаете рисунок (клепанные листы)? Травите или ....?
  • avatar AleksSi
  • 0
компрессор автомобильный, обычно, не рассчитан на долговременную работу и греется.
— Это касается компрессоров нижней ценовой категории. У них действительно. и нагрев, и ресурс непрогнозируемый. Некоторые разваливаются буквально после 2-3 накачки колеса.
А если брать модель подороже (в больших автомагазинах они обычно позиционируются как компрессора «для грузовиков»), то проблем не будет. Во-всяком случае, на несколько лет работы вам его хватит.
Класс, однозначно+

)))))))))
  • avatar 4444
  • 0
К тому же вероятно, допущены ошибки в словах: «лучшіе» «многообѣщающей» «освѣщать» «дѣянія» «море»
Спасибо)
Да на все вопросы.
Это химическое патенирование.
Последний раз редактировалось
  • avatar bjiag0
  • 0
Вы платину покрасили черной краской, по этому не видно оставшиеся участки?
Круто, выглядит как заводская надпись.
Подойдет. Вообще тут какой то сложный процесс описан, сейчас более современные методы есть. Тоже начинал лазерно-утюжным методом, только качество перевода картинки в этом случае не контролируется, если где-то тонер не приклеется, то вся заготовка насмарку. Потом перешел на фоторезистентную пленку — щикарно было… Пока не возникла необходимость травить неплоские поверхности и тут открыл для себя фотолак — вообще вещь сказочная — специальный аэрозольный лак (я пользую POSITIV 20) наносится на заготовку, далее через нужный трафарет засвечивается УФ лампой (продается на любом рынке и под любой патрон), засвеченая часть смывается слабой щелочью (например кауст. содой), далее непосредственно травление любым способом. Плюсы —
-более высокая точность без доп рехтовки рисунка
-лак лучше липнет, нет брака
-можно использовать любой трафарет (я печатаю их на прозрачках на струйнике)
-можно травить неплоские поверхности
В следующей поделке постараюсь учесть.