• avatar bamboor
  • 3
Доброе время!
Для начала хочу поздравить вас с юбилеем(если верить записи то ровно год назад вы зарегистрировались на этом ресурсе)
Лично мне работа очень понравилась
Ещё больше понравилась фотосессия(юмор и оптимизм вам не чужды)
Так держать!
Творческих успехов!!! +
  • avatar Kramer
  • 2
Молодой человек, я обратилась к участникам сообщества за помощью, я знаю что это за сайт и знаю что такое «стимпанк», если Вы не можете мне помочь, то зачем «дерзите», занимайтесь своими делами)
  • avatar nevis
  • 0
Тем не менее, М-11 был относительно бесшумен… это во многом и спасало.
А ты это не мне написал, к чьему-то ещё комментарию
Не, тебе, тебе. Причем в укор. Музыканты приглашенные были — уверен. Мог бы и постараться! У тебя хорошо получается, но местами бага. Сильная. Снял бы с кого, да напялил бы на него. И Эру бы снял… Знаю что везде не успеваешь, но приглашенных то окучить для дела надо. Писака этот, тоже приглашен был? Не тобой, но Машей? Я то не против, он сам такой. Но если приглашаешь, то в свой монастырь! И от идеолога не открещивайся, ты хоть и мученик, но тебя поддерживают!
  • avatar nevis
  • 0
Рад, на здоровье!))
  • avatar nevis
  • 1
Лучшее враг хорошего!- это о крутящем моменте, в паровых двигателях он действительно выше, особенно в области малых оборотов.Предельный случай: ДВС заглохнет попросту, а паровик будет работать- ну, если уж вал намертво не закрепить.
В легких самолетах, особенно в сочетании с возможностью реверсирования это позволяет вообще обойтись винтом с фиксированным шагом.
Незначительным усложнением конструкции винта? Не соглашусь, механизм изменения шага при больших углах усложняется нелинейно, к сожалению. Да и лопасти того же требуют- хотя бы с целью отстройки от резонансных колебаний… точнее не скажу сейчас, но при необходимости и посмотреть не проблема.
Под перегрузкой подразумевается возможность форсирования- взлетный режим, например, да и не только… паровик к этому не в пример терпимей, нежели ДВС в любой его разновидности, там подобные режимы ограничены минутами.
Так тем более!.. сжать большие объемы разреженного воздуха несоизмеримо сложнее, чем просто подать его в горелку- например, вентилятором.
Ну и наконец: не одна авиация двигателей требует. Кстати, все положительные качества паровика скорее необходимы именно наземному транспорту… трансмиссия, к примеру насколько проще у авто становится!
  • avatar Taper
  • 0
По моему скромному мнению музыку нужно искать на профильных сайтах. А тут шестеренки на одежду клеют.
Не льстите себе… о шлак неоцарапаешься:) ах да… выход выход…
Интернет большаааая помойка. Мог бы помог. Но случай редкостно вопиющий, хоть и про Abney Park. У нас про них пару тройка публикаций было, но чтобы «минус». Хлопотно это.
  • avatar Kramer
  • 0
Нет, у меня был здесь аккаунт, но я вечно забываю пароли везде)
Вы написали только ради того чтоб упрекнуть меня этим?)
  • avatar Taper
  • 0
Вы зарегистрировались на этом ресурсе только что бы задать вопрос про музыку? Забавно. :)
Трубы можно и не глушить. За эпифизами пилено, там дальше трубка почти полая)))) Но фигурный рез нужен, да и трубку чуть от круга исправить. Хорошая лапка, я бы поздраськался — не пугливый )))
корону зацепил
Оцарапались? )
А ты это не мне написал, к чьему-то ещё комментарию. А гогглов у меня, смеяться будешь, и нет, кроме своих. Готового почти ничего нет.
  • avatar bamboor
  • 1
Хорошая идея с шестигранником! А то задолбаешся пока делишь окружность на равные части!
Краникам +
Рукам которые их сделали, большой плюс
Сам в шоке. Хожу как цивил практически. А времени не было, я же к событию много чего другого готовил. Да и не к этому одному.
прочли-прочли, не сумлевайтесь :)
:))
Ага, так вот кто виноват в том что журналисты посчитали стимпанк «фантазиями о будущем»…
  • avatar revival
  • 0
Юморнула?)))) Пусть так)))