Кожух трансформатора тут как бы бак с кипящей водой, откуда по трубке поступает пар для привода всего механизма. А баку с кипящей водой охлаждение, вроде как, ни к чему. :)
Для фигур Лиссажу надо несколько иную конструкцию.
Спасибо.
Если кто то знает еще какие то примеры по этой теме, буду весьма признателен… :))
  • avatar AlD
  • 0
Ага, всё разглядываю:))), никак не успокоюсь:)). Когда Игорь uFo_LoG делал свой стимпанк плеер я даже советовал ему установить вместо стрелки индикатора лазер. Но такого… даже подумать не мог:)).
Очень классно смотрится радиатор, но вот тут (моё имхо), надо бы тогда и на кожухе трансформаторачего нибудь нарезать:).А то он весь такой гладкий иииии… какбэ из общего контекста выпадает… или радиатор выпадает… запутался короче:))).
А фигуры Лиссажу на нём смотреть можно:)?
  • avatar AlD
  • 0
Спасибо:)
  • avatar AlD
  • 0
Ну да:)) (экий вы глазастый), немного есть.Не смог идеально совместить.
  • avatar AlD
  • 0
… +…

Ааааааааааааааааааааа…

Вот выкинул все непотребные слова, и остались одни точки:))). Ну куда бы ещё плюсов наставить, даже не знаю…
  • avatar AlD
  • 1
Да уж, согласен с art-mechanic идея красивая (+)
  • avatar AlD
  • 0
И как терпения хватило? делать одинаковые вещи. Это дорогого стоит:) +
Сложновато… Вот если только братья-китайцы подсобят. Для них это раз плюнуть. :D
Стараюсь! :)
А лучше флешку.....:))
Ну что вы господа, человеку крылья подрезаете, может у него энергии на системник вместе со столом и шкафом хватит…
Зато, при попадании на мелководье, подводное крыло ломается. А колесо продолжает ехать:-)
Да, я уже подумал, было бы время, любопытно бы такую модельку построить.....:)) В масштабе эдак в двадцатом… должно получится....;))
Совершенно с вами согласен. Но с точки зрения изобразительной иногда гораздо интересней когда люди левой рукой правое ухо чешут.....;))
Спасибо.
Спасибо.
Я думаю, что всё гораздо проще. Сейчас просто отпала надобность в таких колёсах т.к. были изобретены «подводные крылья». Конструкция заметно упростилась. Отпала надобность в движущихся частях (кроме винта). Две доски под углом создают тот же эффект, что и громадные колёса, занимающие столько места.
Плавающих на больших камерах вездеходов-«каракатов» — дофига. Однако, у них вполне классическое, водоизмещающее плавание (и потому — весьма неторопливое).
А жесткое чечевицеобразное колесо, не зря упомянуто, что принцип динамического поддержания похож на крыло — при определенной скорости вращения, такой корабль должен подниматься из водоизмещающей позиции, и ехать как по твердому, не проваливаясь. Таких современных проектов, наск.мне известно, нет. А вот гусеничные, по воде бегающие — есть.Народ даже на мощных снегоходах развлекается. Рекордный заплыв на снегоходе- пересечение Байкала. Летом, не по льду :-)