Спасибо!
Мы постарались изобразить стимпанк в призме своего видения.Он немного не стандартен, так как имеет примеси и дизель панка и фэнтази.
На данный момент у команды накопилось огромное количество материала по проекту, который в ближайшее время мы постараемся презентовать на сайте.
Очень круто! Но по меньше-бы блеска.
Что?
  • avatar DIDIM
  • 0
Моё мнение. Косплей не подразумевает удобство.
Автору плюс!
Ну я тоже пришел к тому что лучше облудить поверхности паяльником…
А паяльником пробовал? :-)
Ну как можно было не выложить фотку гогглов со сложенными дужками?
Страшно спросить: А кого изображать-то будете, с двумя кусари-гама?! Тайного адепта стим-дзюцу? =)
Флюсом пробовал получается хуже чем кислотой.
  • avatar FD711
  • 0
Отличные чехлы! Симпатяги :) +!
Да. Правда, канифоль тоже до черной корки угорает в момент под открытым пламенем.
Наверное плохо флюс ложите, зачищенная поверхность покрывается пленкой окисла и окалины раньше, чем туда потечет припой. Попробуйте для пайки не кислоту, а обычный жидкий флюс на основе канифоли.
Сварочный аппарат в сумке на плече — уже дизайн, и ничего добавлять не надо…
Вообще, свинцово-оловянный припой не очень любит пайку открытым пламенем. Окисление, перегрев, флюс угорает…
Я облуживаю паяльником, обе сопрягаемые поверхности будущего шва. Тогда при окончательной пайке горелкой уже не столь критична равномерность нагрева. И открытое пламя зону пайки не лижет.
сколько такой стоит? очень нравится)
Ха-ха!:))))Потрясающе смешной вегикул...:)))Здорово! Пусть и из Лего, но бегает весьма забавно!!! ПлюсЪ!:)))
Эх, на работу бежать надо.
Подобрал плату от сварочника-инвертора, восстановил, работает.
Всё думал как сделать корпус, а ответ был рядом. По размерам подошёл старый кофр.
Сделаю там отсеки, вентиляцию, выведу разъёмы. Ремень нужно заменить. Жаль электроды внутри не поместятся, может снаружи навесить?
Пока я в растерянности, с чего начать, смогу ли… Сумку наверно придётся укрепить и всю перешить. Чем дальше, тем страшнее больше вопросов.
Может кто чего посоветует, по коже, с дизайном и т.п., был бы очень признателен :)
Есть вопрос! Иногда когда паяю оловянным припоем и газовым карандашом не всегда равномерно растекается припой! При пайке применяю кислоту купленную на базаре не ортофосфорную! Подскажите что не правильно делаю? После повторной зачистки допаиваю потом растекается, иногда бывает что пайка происходит без сучка без задоринки, аж душа радуется но так бывает не часто((( думаю что нагрев нужно совершать не в зоне пайки, а на общую поверхность.Подскажите имеет ли это значение или проблема между рулем?))))
Не стоит нами прикрываться)))Наделали красоты теперь отдувайтесь)))
))))))))))))Уверен и какушата тоже выходят отпадные))))))))