• avatar Trou
  • 0
Спасибо!
Потешные, особенно крайний левый! :))
  • avatar AleksSi
  • 0
Вов, «используйте то… используйте это...» — оно конечно несложно советовать. А вот такой вопрос: кто-нть из советующих про обивку, думал о проблеме КРАЯ? Ну, о том месте, где заканчивается ткань, и начинается дерево? И там на этом стыке материалов, тоже должно быть красиво.
Что-то у меня есть подозрение, что никому из советующих это даже не приходило. Главное чтобы ткань правильная была, а как оформить край — вопрос второй, это пусть ТС сам как-нибудь придумает, а наше дело — правильное направление работы ему подсказать…
А на самом деле, наоборот. Именно вопрос технологии заделки края ткани — основной, от него будет зависеть вид.
В настоящих готовальнях наружная оклейка дермантином, заворачивается на 3-5 мм внутрь корпуса, и закрывает край внутренней обивки. Иных решений я не видел. А если наружку хочется оставить натуральным деревом?
Вот раз ты кинул идею про мешковину, подскажи технологию. Нужно чтобы край мешковины не сыпался, чтобы этот переход мешковины к дереву смотрелся оправданно, аккуратно, лаконично… Да, и еще важно, чтобы по трудоемкости эта операция не перевешивала всю остальную коробку вкупе с зажигалками :-)
Есть реальные идеи?
круто
Ааа, это кракелюр такой? Хм… не признал… или он не получился?
Маркетинг, фигли.
  • avatar mensa
  • 0
Спасибо за оценку :)
Тут я соглашусь. при создании видно гораздо больше нюансов, которые возможно никогда никем больше не будут замечены :)
  • avatar MrPain
  • 1
Ну вот, а чего они тогда понтуются?)
  • avatar Aladdin
  • 0
спасибо! тоже надеюсь ))
  • avatar MrPain
  • 0
Ну вот о чём я и говорил, для меня оба стола классные, ибо я смотрю сейчас как потребитель.) Если бы я начал делать что то подобное, тогда может и покритиковал бы, так что всё нормально, стыдится не чего, покрайней мере перед покупателями! А перед собой, это нормально!)
  • avatar Aladdin
  • 0
шлифовать кракелюр?? кощунство! ))) этот эффект достигается за отдельные деньги! а вы — шлифовать ))
колбу мыл, залапали смотрельщики. перед фотосессией уже просто забыл вытереть
  • avatar PauK
  • 0
Ну часы в стиле Рококо я спокойно открыл, не напрягаясь именно так, как открывается большинство часов)) там все стандартно, механизм миниатюрный и уплотнитель-фиксатор.
  • avatar Aladdin
  • 0
спасибо
  • avatar Aladdin
  • 0
благодарю!
  • avatar Aladdin
  • 0
спасибо!
  • avatar MaXuS
  • 1
Размер 25х37 мм.
Использовад гравер 15 градусов с пяткой 0,1 мм. и фрезу двузаходную 2.4 мм.
Использовал программы: Mach 3 для управления станком и vectric Aspire для создания управляющей программы (алгоритм обработки)
  • avatar Aladdin
  • 0
спасибо! по поводу пробирки — мы с вами просто в разных эпохах — запаянная колба — символ 20 века, открытая колба — 19 век, когда еще электричеством никто не светил ))
  • avatar MaXuS
  • 0
Прижимы, на рабочем столе которые, сделаны на нем. Материал Д16Т
  • avatar MrPain
  • 1
Ну это уже другой вопрос и тема.) Только мастер видит изъяны в своей работе, хотя для непосвящённого работа кажется идеальной ( хотя возможно так оно в принципе и есть ), бывает что сделаешь вещь и сам в восторге, а потом присмотришься, то там что то не так, то тут надо было сделать по другому, но это не значит что вещь не качественная, просто мысли то продолжают бродить да и мастерство то растёт хочешь или нет, это нормально!)) Помнится я начинал свою деятельность с кнутов, увидел как то у знакомого кнут аж слюнки потекли, так классно сделан, а сейчас взяв его в руки думаю, какое убожество, это я к тому что всё относительно, раньше я не знал технологии изготовления и не с чем было сравнивать, вот и восхищался. Если у мастера идёт прогресс, и он не стоит на месте, любая его предыдущая вещь будет казаться хуже последующей.)
  • avatar Arin
  • 0
А можно узнать поподробнее: размеры изделия, характеристики фрезы, название программы для моделирования?

Ну управляющая насколько вижу Mach3. А чем в cnc конвертировали?
  • avatar mensa
  • 1
Спасибо за «поддержку» :), но шоубизнес это немного в сторону от того, что здесь разбиралось… с таким подходом еще и до обсуждения полезности «народных избранников» докатиться можно (упаси Боже)…
Я писал про то что мастерство со временем оттачивается и на некоторые свои поделки из «раннего творчества» на более позднем и зрелом этапе невозможно смотреть «без слез», несмотря на то что на них было потрачено много времени и куплено и израсходовано гораздо больше материалов, чем в итоге ушло именно в данное изделие. Но вот кто-то со стороны не видя всей «подноготной» творческого процесса, видит уже готовый результат и считает, что он, мягко говоря, выглядит достаточно скромно и соответственно стоит немного меньше, чем это представляет создатель шедевра.
Из своего опыта — я не навязываю себе чувство вины, наоборот я вижу насколько вырос уровень моего «мастерства» сравнивая свои последние результаты труда с теми которые были в самом начале «творческого пути»… Примерно так…

P.S. Для сравнения:
2011 год:
www.youtube.com/watch?v=3IFlZlc6B3I
www.youtube.com/watch?v=QYtFYyJwQaQ

2013 год:
www.youtube.com/watch?v=O39uFdSXucM
www.youtube.com/watch?v=ZZoNRHtdEZ4