• avatar kerber
  • 0
Фи, поручик…
Угу, я так и думал… будем считать… и искать реостат.
В гальванике обычно оперируют с таким понятием, как плотность тока. В амперах на квадратный дец. детали. Поэтому, просто назвать тип источника — недостаточно, надо еще знать хотя бы площадь детали, а еще лучше — истинную величину тока в ходе процесса. Как слишком малый, так и слишком большой ток могут дать плохое осаждение, рыхлый слой и т.п., нужен оптимум.
Ну ещё писать стоя научится… дело пойдёт веселее.
  • avatar kerber
  • 0
Ах-ха-ха! Отличный рассказ! Развязка сюжета — высший класс!
  • avatar Myau
  • 1
Все и не нужно, лишь бросающиеся в глаза. )))))
Попробовал на пол литра воды ~33 грамма купороса и 25 г лимонной кислоты.
Телефонная зарядка, 5V.
Такого как на фотках яркого и блестящего покрытия не увидел, сначала красно-серое покрытие, потом вообще обросло рыхлым бурым налётом.
Кислоты мало?
Спасибо, конечно)))))) но бинты не смогут скрыть все вторичные половые признаки))) Хотя…
  • avatar Myau
  • 1
Помада застрявшая в проводах наушников.
В моей сумочке :))
  • avatar Myau
  • 1
Бинты и еще раз бинты! Скроют пока еще маленький секрет Джессики. :)))) Можно придумать специальный корсет.
Я все паяю серебряным. Мне так проще. Правильно ли это с эстетической точки зрения — об этом лучше скажут сами мои изделия :-)
Но советов типа «знаешь, Алекс, твои вещи ужасно портит серебряная пайка. Научись паять медь медным, а латунь латунным припоем, и ты увидишь. как возрастет эстетическое качество твоих изделий» — такого вроде еще не было… :-)
Ээээх, работа, работа…
«Сколько я зарезал,
Сколько перерезал ...»
Все из интернета))) Но, признаться, не смогу дать ссылок, так как собираю уже очень давно всякие фото, графику и картинки. Кое-что присылают друзья в соцсетях… А! Вконтакте есть группа «Рожденные вдохновением», иногда там попадается что-то интересное)))
Нет. При приложении одинакового усилия к ободу, сгибать их будет одинаково. Но предельные напряжения в кривой будут неск. меньше, просто за счет того что она длиннее прямой. Промоделируй другой тип деформации: обод при нагревании\остывании меняет свой диаметр. Прямая спица при этом подвергается сжатию\растяжению. А кривая работает на изгиб.
Конечно нет) Но паять медь медью по моему вполне естественно. Не будете же вы паять медь припоем Ag-20-UF, а латунь паять припоем ПМФ-7. Никто не говорит что это не возможно, но с эстетической точки зрения, не всегда правильно =)

Ведь шуруп забитый молотком держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой, но несмотря на это, шурупы редко кто забивает =)

Да и диалог тут как раз о ПМФ.
Спасибо)))
Я и не сомневался :-)
Кстати можете попробовать вообще без насадки.
За кого вы меня, дурака, принимаете? :)
Разумеется, попробовал первым делом.
Кстати как вариант можно насадку натянуть на отвертку, что бы слегка ее расширить.
Спасибо, попробую.
От такой горелки есть толк, только если паять ПОСом, для твердых припоев сойдет только в том случае, если паять колечки из ~1мм проволоки.
Да, я тоже к такому выводу пришел.
«Печатающую?» Она вроде другим занимается.