• avatar Yura
  • 1
Очень симпатично +
  • avatar dkart
  • 0
Спасибо Влад!
  • avatar Hunhuz
  • 1
красота, изящно всё…
  • avatar Hunhuz
  • 1
спасибо :)
  • avatar Hunhuz
  • 0
Я смотрю и каждый раз думаю: исходя из всего увиденного — зажигалку как салат, можно приготовить из чего угодно :)))
Интересная работа… +
  • avatar Hunhuz
  • 0
Прикольная…
  • avatar Hunhuz
  • 0
Красиво, да…
  • avatar Hunhuz
  • 1
О, клёвая… плюс :)
  • avatar DoubleP
  • 1
1) Открываем нужный блог. В примере это «Мастерские/В помощь стим-мастеру». Нажимаем «Читать».

2) Он появляется в выпадающем списке при редактировании топика.
Не плохо вышло. +
Интересная жига .+
Отличная работа. +
  • avatar milordd
  • 0
Подскажите как это сделать пожалуйста.
  • avatar MichSam
  • 0
Дизелёчек очень очень я недавно наворочал)
Спасибо! Спасибо!
  • avatar MichSam
  • 1
Дизелёчек очень очень я недавно наворочал)
Спасибо! Спасибо!
Ой, кажется промахнулся).
А что удалить нельзя?
Последний раз редактировалось
А вот и нет!) Запорол с десяток стекол но научился резать роликовым (хотя в начале стеклорез после покупки и разочарования месяца два пролежал без дела), пересмотрел моного видео на ютубе, но ключевым оказался момент описанный только в одном видео, резать нужно так чтобы колесико хорошо задевало кромку стекла с обеих сторон реза, можно даже несколько раз пройтись, главное чтобы оно соскочило с края в обеих концах реза, тогда ломается по линии без проблем, и давить на стекло сильно не нужно, практически как если бы карандашом рисовали линию, а круглую форму потом можно придать цилиндрической алмазной фрезой, есил ей обрабатывать края то стекло не лопается, даже такое мелкое) Но конечно не спорю что готовое стекло намного круче.
P/S/ Я тут выложил пост с бляхой на ремень, так вот там по центру стекло сделанное именно таким способом)
Последний раз редактировалось
Тяжелый. Четыре 18650. 10 А/ч.
  • avatar asv63
  • 1
Ничё, ничё!
Немного пошкурить и будет прилично.
А с обратной стороны стыдно))