• avatar dkart
  • 1
Фантастика! +
  • avatar dkart
  • 1
Очень круто! +
  • avatar dkart
  • 0
Просторно! +
  • avatar capitan
  • 0
Большое спасибо!
  • avatar Yura
  • 1
Очень симпатично +
вспомнил.
что мог, зажимал хирургическими зажимами еще)
Спасибо)
Понятно, спасибо. Очень люблю сам делать разные приспособы и инструменты и всегда интересно как делают другие.
  • avatar capitan
  • 0
Показать не могу, т.к. уже разобрал. В моем варианте это те же два уголка, но стальных, с винтиками регулирующими глубину погружения, т.е. ширину полки. Зажимаются в тиски. Вставляется полоска, она садится на фиксированную глубину. И легкими ударами киянки формируется уголок.Но это проходит только для латуни толщиной 0,5 мм. Для более серьезных профилей надо фрезеровать матрицу-пуансон соответсвующего профиля и отжигать заготовки.
Очень здорово, плюс. А покажите пожалуйста простое приспособление для изготовления уголка.
  • avatar capitan
  • 0
Благодарствую!
  • avatar capitan
  • 0
Алексей! Благодарю!
  • avatar capitan
  • 0
Спасибо! Рад, что понравилось!
  • avatar AleksSi
  • 1
Плюс! Удачи в окончании проекта!
Класс! Желаю удачи в продолжении! Очень интересно будет увидеть конечный результат!
Огромный плюс! Очень понравилось!
  • avatar stoker
  • 2
Просто мечта. а это моя мастерская.
у меня тоже отваливалось, старался долго не греть, так что я тебе мало чем помогу…
Отлично!+
Можно вопрос ко всем: не получается «многоходовая пайка» пока. То одно отпадет, при припаивании другого, то другое))) Хотя и припои разные: легкоплавкие и тугоплавкие. Что я делаю не так? Может кто-нибудь выложит топик на эту тему?
Последний раз редактировалось
Видел первую часть видео. Вторую не смотрел. Обязательно посмотрю — подписан на Вас.
А флешка отличная!!! +