как Рембрандт оценивал.рублями обкладываешь распечатку — сколько поместится столько и стоит.плашмя естесственно
Я думаю, не сильно отличаются от живописи. Есть картины по 200 баксов, а есть по 20к.
а шо делать будем, когда флэшки из обихода выйдут? куды фантазию бросим?
А за компьютерную стимпанк живопись как считаете, какие цены могут быть адекватными? При условии продажи исходника или при распечатке на нужном носителе в нужном формате?
  • avatar sa977
  • 0
Не пропаянная цепь всё портит. Убрать её и получится не плохой брелок для ключей(ИМХО)
За работу +.
Если они были опубликованы где-то — не проблема. Но вот если служили обложками — то тут, конечно, не приятно будет)
Конечно
  • avatar Steacat
  • 0
Спасибо)
  • avatar Pivovar
  • 0
Приятная вещь.
Еще пример. В моде старинная мебель. Народ стал заказывать новодел с иммитацией изъеденности её жуком древоточецем. Банально уродуется поверхность тонким сверлом. Любой каприз за ваши деньги…
Они не темные. Взгляд на вещи другой. Вот когда подобное входит в моду, иметь это надо за любые (разумно) деньги. Ведь у Васи есть такое.
Вот брендовый зонт (сделанный в Китае) он купил за 16 тыщ. Его в машину положить, будет престижно, и всем понятно.
Многие работы сделанные здесь интересны. Но стать продаваемым, это целая история с большим вступлением.
А калькуляцию стоимости можно производить с утра до вечера. Но это ничего не решит :)
Это то, о чём я подумал, а кто кого интересно? Вот Вы «недобрый», теперь придётся гуглить на эту тему. :))
  • avatar Andrik
  • 0
Темные у нас людишки)))
Как-то навороченный мЭн из Бентли, рассматривал мою модель авто в магазине (куда я их сдавал на реализацию).
Со слов продавца, ему очень понравилось. И он спрашивает: что, мол за фирма делает такое?
Продавец говорит: — Авторская работа, единичный экземпляр, и т.д…
— Самодел? А шо так дорого?..
  • avatar Andrik
  • 0
Здесь в силу вступает жизненная аксиома)))Если что то хочешь сделать но нужно от этого что то отвлечься!
  • avatar Iridium
  • 0
Так в том-то и дело, что разница есть: два металла--два подхода! Никель действительно лучше снимать так, как рекомендует автор. Ибо из кислот его берет только азотная--но она ж, зараза, жрет латунь…
  • avatar AleksSi
  • 1
На самделе, разница достаточно условная, где время «реально трудовое», а где — не очень. У меня вот, к примеру, время в долгой дороге за рулем, чаще всего бывает более плодотворным на проработку проекта, чем когда сидишь и конкретно им занимаешься, с бумагой, эскизами и т.п.
так же необходимо учесть коньюктуру рынка
Ага, не нравится — походи по рынку, поищи подешевле! :D
  • avatar Steacat
  • 0
Да и у меня тоже, попадалась даже Европа.
  • avatar Trou
  • 0
А может ему и не надо говорить, сколько времени она обдумывалась, Вы же знаете (и только Вы) сколько времени в неё вложено (реально).
Фоновый режим не считается! :)))
Считается реально потраченное на работу с эскизами, набросками или у кого как..., но реально-трудового.