Красота. Но Вам на сайт ювелиров нужно. Здесь ни кто ни повторить, ни адекватно(профессионально) оценить не сможет. Повосхищаемся только. (+)
Хьюстон! У нас проблемы! :) (+)
Не часто увижу сочетание хорошего стиля и надёжности проэкта. Гидроохлаждение является одним из самых лучших систем охлаждения. Меня больше всего поразила усидчивость и точность автора. Огромное спасибо.
А нет в планах на этой системе замутить охлождние водяное? Что бы уж совсем хорошо и функционально. Работа очень аккуратная, что не может не радовать глаз!
Для первой флехи очень удачный дизайн, да и само исполнение не плохое!!!
чего пока лично я не могу достичь, так это очистки в труднодоступных местах. Зубная щетка туда не проникает, а кроме стеклоочистителя и спирта ничем другим я не пользую.
— Попробуйте замочить изделие в растворителе на пару часов.
Тросик спидометра от легкового авто вот и весь гибкий шланг с центральным тросиком.Дешево и сердито!
спасибо)
Я извиняюсь, но, что изменилось? Резьба появилась только? Это не повод размножать одинаковые топики! Вот дизайн хороший, припой кака! Могу посоветовать способ, который почерпнул на этом же ресурсе(не помню у кого).Натираете припой напильником в небольшую баночку, заливаете например ортофосфорной кислотой, перемешать и теперь можно наносить очень ограниченое количество, греть и вуаля, припаяно и припоя нет совсем снаружи!
шланг 5$
а цены на них какие?
Любой… Они все не долго живут… так-шо парочку берите.
Хотя конечно(лучше за 50$ простую бормашинку купите) и не парьтесь…
спасибо, а какой лучше вал приобретать?
никаких… там штифт вала(он зажимается цангой бормашинки и кольцо с внутренней резьбой на корпус.Но на вашем винтеляторе врядли есть цанга… потому и советую припаять.
а как крепится гибкий вал? какие там крепления?)
Припаяйте к валу ГИБКИЙ ШЛАНГ от бормашинки… и будет вам ЩАСТЯ!:)))
Понравились пружины в амортизаторах и вид лунохода. Вернее луностоя))
Ракурс на аппарат только параллельно плоскости выигрышен, сверху действительно как пишут много пустого места.
А вообще очень классно!
+ за усердие) все остальное придёт с опытом) насчет шлифовки/полировки в труднодоступных местах, тоже постоянно сталкиваюсь с этой проблемой и для себя понял что просто нужно все делать как можно аккуратнее и не жалеть времени на обработку изделия. Припой убираю маленьким канцелярским ножом и полоской шкурки, а вообще стараюсь паять так, что бы припоя почти не было видно. Удачи в новых работах!)
пример такой машины
Зубная щетка не поможет, нужно желание и усердие.