• avatar mcb
  • 0
Мне коричневые элементы напомнили кексики с изюмом (вид сверху).
  • avatar Trou
  • 0
Юля, восковки прошлых колец конечно же любопытны, но мой интерес в другом, я хочу увидеть насколько точно передаётся форма, нужны ли ей доработки, какие, чем и т.д. и т.п. и пр. (не мастер класс, а просто фото восковой заготовки, а остальное я дофантазирую сам :) )
Я буду ждать неделю, две, месяц… Не спеши,- хорошо, что работы навалило!
  • avatar YGato
  • 1
прикольная штукень!!!+
  • avatar Evgeny
  • 0
  • avatar FD711
  • 0
С почином Вас! Удачи в творческом процессе! +)
  • avatar YGato
  • 0
Спасибо!!!
  • avatar YGato
  • 0
Ой спасибо)) До произедений мне конечно ещё далеко, но всё равно спасибо!
  • avatar YGato
  • 0
я чёйто не то нажала и ответы на ваши комментарии есть чуть ниже))
  • avatar YGato
  • 0
я не делала ворклог для этого ресурса потому-что он вряд ли будет интересен, всё-таки ресурс не ювелирный, но есть много тем по воску на форуме «города мастеров» там добрые люди делятся всем, что знают, ну или почти всем!))
А вообще летом я собиралась сделать пару мастер классов в картинках, но это только планы, потому-что на всё времени не хватает)
  • avatar YGato
  • 0
Анатолий! конечно смогу, но следующее смогу начать делать только недели через две, работы навалило)) но у меня есть фото с восковками предыдущих колец, там так сказать рупповое фото) если хотите-покажу))
  • avatar YGato
  • 0
Анатолий! Спасибо)) у меня оно тоже разные ассоциации вызывает, и катер, и ключ(если смотреть сверху)
НЕ забросили… Бронза идет своим чередом… А это своим!:)
Вы пошто бронзу забросили?!
*Вздыхает* Краска… приклеенные мосты… *пригорюнился*
Приятного просмотра!:)
  • avatar Ungrim
  • 0
А есть ли где-нибудь ворклог, или хотя бы краткое, но емкое описание процесса изготовления?
  • avatar Ungrim
  • 0
Мне кажется кабошон хромдиопсида хорошо бы подошел, а не прозрачная огранка.
Плюс наждачку нулёвку…
ну не ужели его так трудно вычищать.
Трудно.
Достаточно! :-) Кончик одного из трех надфилей заточите под трехгранный шабер, а другого под прямой (типа стамески). Ну и состругиваешь все наплывы припоя. Очень удобно, если смотреть на процесс во что-то увеличивающее, хотя бы через большую лупу на штативе. Хорошо виден переход, когда заканчивается срезаемый припой, и начинается основной металл.