Дело не в дешевом пистолете, а вообще в пистолете:-) Пистолет греет клей, а надо греть склеиваемые детали. Горячий клей к холодной поверхности приклеивается чисто символически. Попробуй подогреть сами склеиваемые поверхности до температуры плавления клея, склей, и зацени разницу.
Там по сути целых две педерапередачи. Типа шестеренчатого зацепления между кнопкой и колпачком (поэтому проворачиваются навстречу). И храповик между колпачком и терочным колесом. Поэтому колесо проворачивается при открытии колпачка, и стоит при обратном ходе, при его закрытии.
И все это в очень ограниченном объеме упаковано.

помогите найти чертежик или в разобраном виде такую на фото, хочется наглядно увидеть как кнопка, крышка и барабан взаимодействуют
или любую другую с такой системой
Хрен равномерно получится, будет некрасивый край
— Это уже от прямизны рук, ни инструмент ни методика тут не при чем. Если не делать эту предварительную центровку, а сразу давить с одной точки и по-кругу, то обычно весь исходный «люфт» сбивается в одну сторону, и стекло получается встает эксцентрично. А от этого тоже визуально получается некрасивый край.
Еще вариант — незафиксированное стекло (или камень), неожиданно выпрыгивают и улетают, когда ты прокатал примерно половину круга.
Или еще хуже: прокатываешь на три четверти, и тут видишь, что оно встало с перекосом. Пока ты давил, один край приподнялся над опорным пояском. Давишь на стекло, чтобы опустить — оно трескается. И начинай работу сначала…
Сначала 4 точки, крестом — и стекло уже зафиксировано. Потом остальное, так чтобы равномерно получилось.
Эээ, нет, точками не хочу. Хрен равномерно получится, будет некрасивый край манометра.

А вот трубку, от которой отрезал, смогу на конус расточить. Спасибо.
Что-то разочаровался я в термоклее. Держит явно хуже суперклея или Момента. Для себя сделал вывод что подходит только если надо заполнить объем, например, внутри флешки, чтобы плата не болталась. Где-то под нагрузкой — отваливается, особенно если ногтем.
Хотя может дело в дешевом пистолете со слабой температурой.
Надо будет глянуть конкретно марку пива. Не узкая такая, а что-то из нового. :)
Ну да, примерно так. «Навалить» металл до касания со стеклом. Сначала 4 точки, крестом — и стекло уже зафиксировано. Потом остальное, так чтобы равномерно получилось.
Еще очень хороший вариант аккуратной закрепки круглых кастов, если есть стальная трубка, диаметром на 0,5-1 мм больше, чем твой каст. Торец трубки растачивается изнутри на конус. А с другого конца желательно иметь рукоятку-грибок, чтобы можно было сильное дозированное давление приложить. Давишь, и одновременно покачиваешь по-кругу. Очень аккуратно завальцовывается таким образом.
В идеале, хорошо иметь набор таких закаток, от 3-4 до 10-12 мм диаметрами, и одну рукоятку на весь набор.
  • avatar Trou
  • 0
Может не делать узел? Обмотать несколько раз и просунуть край нитки под намоткой.
Скрытая реклама «оболони»? :))
Немного более тугоплавкий вариант — термоклей. Особенно удобен для цельнометаллических оправок. Греем оправку, наплавляем небольшое кол-во клея, и прижимаем деталь, подлежащую обработке. После остывания можно точить.
По окончании работы остатки клея легко счищаются с детали ногтем.
Просто под 45 градусов продавить по кругу?
Расскажу про свой опыт, вдруг кому из новичков поможет.

Он касается 5-го варианта, с клеевым квадратиком для кабелей.
Надо было выточить стеклышко для манометра около 15 мм.
Тоже сделал такую приспособу из квадратика и винта-гайки.
Поликарбонат толщиной 4мм держит не плохо, об наждак стачивается уверенно.
Но тут возникает проблема: при мехобработке деталь греется, клей греется и перестает держать.
Попытка охлаждать в воде сделала еще хуже — клеевая часть намокла и разлезлась. Потому приходится не охлаждать, а работать с перерывами. Испорченную же клеевую часть успешно можно заменить на двухсторонний скотч:

Держит так же хорошо, а при необходимости — быстро заменяется на новый.

Приспособу оставлю, пригодится выточить еще.
Готовое стекло:
хорошая зажигалка, нравится,+ :))
Спасибо, а грунтовка каким материалом делается?
Все это фигня по-сравнению с нормальным алмазным надфилем :-)
Попробовал с керосином. Винная бутылка лопнула почти так как надо только там где был узел веревки — получился «зуб». И вертикальная трещинка. С последующей обработкой наждаком трещинка увеличилось и стакан лопнул.
Пивная бутылка (Zlata Praha) — с первого раза, скол очень не ровный, с уступами до 1см. Задолблюсь стачивать. А вот вторая пивная бутылка, «Оболонь» меня удивила. Не лопнула даже с третьего раза! Во дают.
Поскольку эта операция полностью аналогична закрепке камня в глухой каст, у меня для нее есть специальный ювелирский инструмент, ДРЮКЕР (чесслово, так и называется, можете у Бреполя прочитать:-))
В кач-ве дрюкера можно использовать максимально короткую и толстую отвертку с плоским жалом. Знаешь, бывают такие, для силового откручивания упрямых винтов, ручка почти шарообразная?
Украинские реалии, фигли…
благодарю ))
спасибо!