Нет. Экскурсоводы будут говорить у этого экспоната — посмотрите, а вот с такой фигни Маэстро начинал свой творческий путь… :-)
Круто, эта по моему самая навороченная ))) +
Что, всех делов — кривые спицы, и уже жемчужина? :-)
Все хорошо, но главный маховичок- жемчужинка, оч хорош! +
Гвоздь + молоток. И я бы сказал, что на небольшой площади, получится быстрее чем травлением, с ровно тем же результатом по виду на финише.
Мужик. Каким бы Я себя Перцем ни считал )) но ни когда не мог и не могу чье либо творение (как бы оно не выглядело)фигней обозвать. Про мою первую флешку тоже не однозначно отзывались, а я гоняю с ней и рад… и пока даже близко чего то похожего на нее не встречал))
Вообще, когда мои насекомые будут в музеях стоять и стоить бешеных бабок я думаю некоторые люди скажут, почесывая репу(полу шепотом чтоб ни кто не услышал):-А я это когдато фигней называл…
Чем, кроме травления, добиться такой фактуры?

Очень точно, в сургуч раскаленное изделие, и несколько раз. Получается цементация, стекло царапает!
Просто я давно уже, еще по ювелирке сделал для себя вывод: технологически-сходных вещей, выгоднее делать несколько подряд. Особенно еще если есть настроение. Тогда с каждой новой вещью есть рост качества и быстродействия. А если возвращаешься к пройденной теме спустя год (допустим, получен заказ, клиент выбрал по фотки и хочет такую же вещь) — и начинаются проблемки. В общих чертах конечно понятно как делать, как говорится, «мастерство не пропьешь». А вот мелкие нюансы оптимизации процесса, удачный порядок монтажа деталей и т.п. — все это забывается, и надо по сути заново придумывать, теряешь как минимум в скорости.
Опять же, такой момент: Эта Зиппа- четвертая… Скажете, много? Но одна продана, другая на заказ сделана, третью знакомый владелец худ. салончика, попросил у себя в витрине выставить… И что имеем? Опять друзьям\гостям живьем нечего показать, кроме фоток… Вот и приходится опять делать :-)
  • avatar Trou
  • 0
Добавлю, что за температурой лучше следить по цветам побежалости на предварительно зашкуренной металлической поверхности.
А вот ещё полезная таблица отпуска инструмента.
  • avatar Trou
  • 0
Боры есть, сургуч есть — надо запомнить, чтобы потом попробовать!
Номинация первое место по минусам)))Срала мазала через дымарь вылазила, так бы моя покойная бабушка сказала, царство ей небесное.В любом случае плюс за фантазию, но минус за фигню))))
Следующая моя публикация досуг))), а это просто пальцы размять.
Эка Вас батенька поперло)))
Круто) Глазастая такая +)
Досуг, унылый досуг… -
Доброго времени, уважаемые. Могу предложить еще один способ получения шарика. Возьмите трансформатор на 24 вольта, уголек от батарейки или лучше всего графитовую щетку от троллейбусных рогов (на конечных остановках оного транспорта могут иметь место быть), не очень нужные плоскогубцы и темные очки. К выходным клеммам транса крепится уголек к одной клемме (в нем предварительно делается небольшая сферическая лунка), ко второй клемме крепятся соответственно плоскогубцы. ставим уголек вертикально лункой вверх и подносим кусочек проволоки зажатой плоскогубцами к лунке. Происходит короткая вспышка и на конце проволочки образуется аккуратный шарик. Без очков (чем темнее тем лучше) нахватаетесь «зайчиков». За 30 минут можно обеспечить себя заклепками на ближайший квартал. Возможен не большой минус: заклепки придется отжигать… Если транс достаточно мощный, то такие заклепки можно делать из проволоки до 3х мм в диаметре. Но как всегда нужна сноровка и… все остальное :)
Для совсем тонких железок — боры, гравировальные иглыи т.п., даже масло дает слишком высокую скорость охлаждения, и как следствие- хрупкую закалку, которую не всегда возможно «исправить» отпуском. В юв. литературе мне встречались советы закаливать подобные детали об сургуч.
Красиво
  • avatar Trou
  • 0
Можно не в воду а в машинное масло, температура остывания медленнее чем в воде вдвое и металл не «кристаллизуется».
Хотя во всём нужна практика, или ещё вариант налить в посуду с водой масло и калить через масло в воду.